Добро пожаловать в

Текущее время: 22 май 2024, 04:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 17:34 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Сообщений: 8
Откуда: Днепродзержинск
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Здравствуйте форумчане. Я задался мыслью поменять в машине двигатель с карбюраторного на инжекторный.
Машинка у меня Carina II в кузове АТ151, двигатель - 3А-U.
Вопрос такого плана:
1. С какими техническими сложностями при переоборудовании могу столкнуться?
2. На что необходимо обратить внимание при подборе агрегата?
3. Где лучше приобрести "сердце" верному другу?
4. Ну и самое главное: какой тип двигателя лучше, неприхотливее, проще в установке? (Никаких сверхмощных характеристик перед собой не ставлю, просто мотор, который лишит массы существующих проблем).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 17:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
DMiTRiK писал(а):
неприхотливее, проще в установке?

Замена авто самый простой и наверное дешевый вариант.
Если только ты не являешься владельцем разборки по Тойотам.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 17:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Маньяки даже москвичи 412 переделывают на инжектор от ВАЗ.
Для этого нужен:
1. полный комплект инжектора ВАЗ.
2. Подходящий коллектор.
3. Хороший настройщик мозгов, и измерительный стенд.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 00:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Если нет прямых аналогов двигателя с инжектором то вопрос в превращается по стоимости и трудозатратам в свап.
А если решатся на свап то на 3SGE или 3SGTE - все остальное будет напрасной тратой денег.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 08:13 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
По размерам должен хорошо стать обычный 4A-FE, старого образца (как на карину 2 1988-1991 г.в., короллу тех же годов). Но лучше бери королловский - он без ЛБ системы, меньше гемора в настройке и в дальнейшей эксплуатации.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 10:58 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Сообщений: 8
Откуда: Днепродзержинск
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Спасибо за советы... Не густо конечно, но тоже результат.

Цитата:
Если нет прямых аналогов двигателя с инжектором то вопрос в превращается по стоимости и трудозатратам в свап.
А если решатся на свап то на 3SGE или 3SGTE - все остальное будет напрасной тратой денег.

Зачем сразу на 3SGE? Ведь это повлечет за собой замену коробки, ходовки и ещё кучи всяких мелочей?
Я же хочу равносильной замены, двигателя, подходящего к моей коробке, устанавливаемого в штатные места креплений. Т.е. минимальной, но эффективной замены.

Цитата:
По размерам должен хорошо стать обычный 4A-FE, старого образца (как на карину 2 1988-1991 г.в., короллу тех же годов). Но лучше бери королловский - он без ЛБ системы, меньше гемора в настройке и в дальнейшей эксплуатации.


Спасибо, omen. Я собственно этот двиг и рассматривал как вариант. Ещё думал об модификациях 5A-FE и 7A-FE.
Меня же, дорогие коллеги, в данный момент интересует минимальный набор того, что необходимо купить.
Я вижу картину приблизительно так:
1.Двигатель с выпускным коллектором.
2.Коса и мозги.
3.Воздушная гофра.
И мой вопрос заключается в следующем: это всё? Или нужно ещё что-то?

Также мне интересен вопрос денег. Сколько это всё может стоить? И где лучше приобрести? Возможно у кого-то из форумчан это всё есть и мне любезно согласятся продать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Может потребоваться сцепление с маховиком
всё навесное оборудование
ИМХО: а вооще овчинка выделки не стоит
по запчастям + работа + неизвестно как оно будет работать
проше продать машину как есть + добавить, то что собираешся потратить на замену мотора и купить чтото "посвежее"

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 21:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
DMiTRiK
я думаю в 1.200 - 1.500$ можно уложится!
если коробки идентичные по креплению,то это большой плюс.
на разборка дороговато будет это всё пакупать.
дешевле если найти битую карину которую хазяин сам разбирает на продажу!
если взять всё с одной машины,то я не думаю что надо настраивать что то.

у меня был фиат и я его выгодно разбил.так вот я сам разбирал и продовал по запчастям.
и двиг без навесного продал за 500 баков,а на разборке за такой же двиг просят 800 баков.

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют