Добро пожаловать в

Текущее время: 18 май 2024, 03:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 14:40 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 23:34
Сообщений: 69
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Уважаемые коллеги , кто нибудь делал данную процедуру ?
После капиталки мастер сказал что регулировал на угад ибо небыло всех необходимых шайб , в теперешнюю холодную погоду пока мотор не прогрелся слишно работу клапанов , и довольно таки сильно слышно. В городе специалистов кто взялся за точную настройку японского агрегата не нашлось. Вот интересует , может ктото гдето верняково делал и в курсе? Интересует место-цена-время.

_________________
Carina E 2.0 Diesel 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 15:00 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
NoName® писал(а):
Уважаемые коллеги , кто нибудь делал данную процедуру ?
После капиталки мастер сказал что регулировал на угад ибо небыло всех необходимых шайб , в теперешнюю холодную погоду пока мотор не прогрелся слишно работу клапанов , и довольно таки сильно слышно. В городе специалистов кто взялся за точную настройку японского агрегата не нашлось. Вот интересует , может ктото гдето верняково делал и в курсе? Интересует место-цена-время.

Передай мастеру что он засранец, даже если не было шайб (за несколько дней все равно можно было достать) он хотя бы мог замерить и сказать какие нужны шайбы, ты бы их нашел и поменяли бы. А так тебе опять надо снимать клапанную крышку, замерять, ждать и ставить. А в идеале, каждый раз надо меняль прокладку клапанной крышки и шайбочки под болты, мне повторно ставили, но больше сказали нельзя, надо менять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 15:29 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 23:34
Сообщений: 69
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Мастер откровенный говнюх , но говорил что 2.60 размер , и код детали 13734-23010 , прокладка уже на герметике. Летом мля проблем то не было а щас холодный мотор гремит ужасно - боюсь представить , что будет зимой вот и спрашиваю , может кто где в раёне западной украины делал ?

_________________
Carina E 2.0 Diesel 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 21:46 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
но говорил что 2.60 размер

размер чего? у тебя же 8 зазоров которых нужно регулировать.
Цитата:
код детали 13734-23010

Может такой 13753-64170?
Цитата:
может кто где в раёне западной украины делал ?

у меня такое впечатление, что ты один с западной украины.
Разве регулировка зазоров такая сложная операция, сложнее достать шайбы, точнее надо на это время.
Поэтому тебе надо опять открыть клапанную крышку, замерить зазоры на холодную и если будут отклонения от нормы, достать эти шайбы, замерить их и вычеслить какие нужны.
Потом попросить одесситов купить их, и ждать пока приедут:)
P.S. Но я это знаю только теоретически:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 22:48 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 23:34
Сообщений: 69
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Видать с запада тут действительно никого , а по поводу настройщиков - "вот такое х*евое СТО" , многие жмут плечами и списывают лень на отсцтствие тоётовских шайбочек )

_________________
Carina E 2.0 Diesel 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 23:03 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
NoName® писал(а):
многие жмут плечами и списывают лень на отсцтствие тоётовских шайбочек )

Скажи что шайбы ты найдешь, главное знать какие, но опять потоврюсь, почитай как правильно определять, а потом смотри как они будут делать, чтобы неошиблись.
Вот если бы мастер который делал твой движок, сказал куда какие нужны, ты бы их неспеша нашел, и потом поменял бы...
И вроде регулировка зазоров входит в стоимость ремонта, а отмазка нет шайб некатит, в любом случае можно было заказать с эмиратов (худьший случай).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 02:47 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 23:34
Сообщений: 69
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Нашёл толкового токаря , сказал что всё что надо сделает , завтра повезу посмотрю что он там будет мерять )

_________________
Carina E 2.0 Diesel 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 07:42 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
NoName® писал(а):
Нашёл толкового токаря , сказал что всё что надо сделает , завтра повезу посмотрю что он там будет мерять )

Он что тебе их будет вытачивать?
Их надо будет потом еще шлифовать.
А вообще, как то стремно у вас, токаря регулирую зазоры:) Ты хочешь еще одну головную боль?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 09:44 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
после капремонта два раза регулировал клапана , стачивали старые шайбы. Все равно подгрюкивает.

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 10:14 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Kostya писал(а):
после капремонта два раза регулировал клапана , стачивали старые шайбы. Все равно подгрюкивает.

так может это не из за зазоров?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 12:21 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 23:34
Сообщений: 69
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Kostya писал(а):
после капремонта два раза регулировал клапана , стачивали старые шайбы. Все равно подгрюкивает.



Как именно ? У меня на холодную подгрюкивает , и после того как пиндюлей мотору дашь. А так нормально все работает.

_________________
Carina E 2.0 Diesel 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008, 15:08 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
да как тебе обьяснить, шумновато работает хочется потише, но мне кажется что до ремонта было тише, моторист говорит что насос виноват

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 14:06 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 23:34
Сообщений: 69
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Ну до ремонта было регулировано японскими техниками а после капиталки - нашими кулибыными вот те и разница )

_________________
Carina E 2.0 Diesel 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 16:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
NoName® писал(а):
Ну до ремонта было регулировано японскими техниками а после капиталки - нашими кулибыными вот те и разница )

согласен на все 100%

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2008, 12:14 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 23:34
Сообщений: 69
Откуда: Украина , Ивано-Франковск
Kostya писал(а):
моторист говорит что насос виноват

Да мотористу бы скорее отмазатся от своих обязанностей и списать на регулировку топливной системы и.т.п



Замеряли зазоры - нужны следующие шайбы


2.60 - 2шт (13753-65740)
2.65 - 2шт (13753-65760)
2.70 - 2шт (13753-65780)
2.75 - 2шт (13753-65800)

+ Прокладка клапанной крышки походу (11213-64060)

Пока ничего не налёл , если у кого есть возможность плиз стукните в приват )

_________________
Carina E 2.0 Diesel 1994


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют