carinae.com.ua http://www.carinae.com.ua/forum/ |
|
Датчик детонации http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2423 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pushkin [ 27 июн 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик детонации |
Вопрос к знатокам. Двагатель 3SFE. Сзади на воздушном коллекторе вкручен датчик к которому подключаются две тоненькие резиновые трубки. Я так понимаю - это датчик детонации. Подскажите так ли это. У меня при стоянке обороты прыгают от 200 до 900 оборотов и расход топлива растёт постепенно до 15-18 литров, тяга ни какая. Я снимаю этот датчик, промываю, продуваю ставлю назад и всё. Дяга - ракетная, расход - 9,5 л., двигатель работает тихо и плавно. В общем всё песня. Но такая работа до 2-х месяцев, а потом всё сначала. Объясните что это за датчик, как он работает и почему он забивается маслом (в воздушном коллекторе откуда оно). |
Автор: | Михаил1982 [ 08 июн 2014, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Добрый день Одноклубники, Подскажите пожалуйста, была замена двигателя с ЛБ на СТД, проводку и мозги не меняли, в новом СТД двигателе вкручен датчик детонации, искал к нему фишку не нашел. Вопрос: Должна ли быть фишка и где ее искать(если можно фото откуда идет эта фишка)? Если оставить так как есть, это сильно критично для двигателя? ЭБУ 52 ошибку не выдает. Всем откликнувшимся заранее спасибо!!! |
Автор: | Aleksey R [ 08 июн 2014, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Михаил1982 писал(а): где ее искать В проводке от СТД. |
Автор: | Михаил1982 [ 08 июн 2014, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Aleksey R писал(а): Михаил1982 писал(а): где ее искать В проводке от СТД. Aleksey R ты думаешь что проводка ЛБ и СТД разная, если да , то аргументируй? Сомневаюсь, чтоб японцы делали разную проводку, и удаляли фишки. |
Автор: | Aleksey R [ 08 июн 2014, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Михаил1982 писал(а): Aleksey R ты думаешь что проводка ЛБ и СТД разная, если да , то аргументируй? Сомневаюсь, чтоб японцы делали разную проводку, и удаляли фишки. Мозг, коса и система зажигания разные. Я в этом уверен. Каталожные № разные, визуально, и здесь Михаил1982 писал(а): Подскажите пожалуйста, была замена двигателя с ЛБ на СТД, проводку и мозги не меняли, в новом СТД двигателе вкручен датчик детонации, искал к нему фишку не нашел. и много где по форуму, в том числе и http://www.carina-e.ru/ . Двигатель нужно было менять вместе с ЭБУ и проводкой. И дело здесь не японцах |
Автор: | Михаил1982 [ 08 июн 2014, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Да, я с тобой согласен,что на ЛБ двигателях датчика детонации нет, но фишка та должна быть, или нет? |
Автор: | Beso [ 08 июн 2014, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Михаил... Во-первых, существуют LB-моторы на Каринах Е, у которых имеется датчик детонации. Во-вторых, проводка системы управления двигателем у STD и LB-моторов А-серий на Каринах Е принципиально разная. Даже в форме ветви моторной косы, отходящей на форсунки, есть незабываемые визуальные различия. Не говоря уж о том, что у LB-шников там фазированный впрыск, поэтому и ключ в мозгах на каждую форсунку свой, а у STD-шников - попарно-параллельный, поэтому ключей всего два, а чётные и нечётные форсунки попарно общими проводами управляются. Ну и так далее. Зачем строить хорошую мину при плохой игре? |
Автор: | Михаил1982 [ 08 июн 2014, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Beso писал(а): Михаил... Во-первых, существуют LB-моторы на Каринах Е, у которых имеется датчик детонации. Во-вторых, проводка системы управления двигателем у STD и LB-моторов А-серий на Каринах Е принципиально разная. Даже в форме ветви моторной косы, отходящей на форсунки, есть незабываемые визуальные различия. Не говоря уж о том, что у LB-шников там фазированный впрыск, поэтому и ключ в мозгах на каждую форсунку свой, а у STD-шников - попарно-параллельный, поэтому ключей всего два, а чётные и нечётные форсунки попарно общими проводами управляются. Ну и так далее. Зачем строить хорошую мину при плохой игре? Beso Спасибо за совет. Только не понятно, если у меня проводка осталась с LB, как у меня тогда форсунки работают, если там принципиальные отличия? |
Автор: | Beso [ 08 июн 2014, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Так у тебя и мозг остался от LB. И трамблёр, и катушка, и коммутатор. Так ведь? Что ж им не работать-то? Работают себе кривенько, как и полагается этому довольно уже привычному колхозно-лентяйско-нечитательно-стыдобному "гибриду". |
Автор: | Михаил1982 [ 09 июн 2014, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Beso писал(а): Так у тебя и мозг остался от LB. И трамблёр, и катушка, и коммутатор. Так ведь? Что ж им не работать-то? Работают себе кривенько, как и полагается этому довольно уже привычному колхозно-лентяйско-нечитательно-стыдобному "гибриду". Beso, Так что посоветуешь, взять на разборке мозги, проводку, траблер, комутатор? Или оставить так как есть? Но, если так как есть оставлю, для двигателя это не будет кретично? |
Автор: | Beso [ 09 июн 2014, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
"Если бы это была лошадь, я посоветовал бы её пристрелить..." (с) %-) Вообще говоря, не следовало бы затеивать свап, обладая столь скудными познаниями в области данной матчасти. Сейчас же явно следует привести систему управления двигателем в соответствие этому самому двигателю. Видимо проще всего это сделать, найдя косу, мозг и некоторые прочие недостающие детали с донорской машины на разборке. Самым дорогим, предполагаю, окажется трамблёр. ЗЫ: у моторов 4A-FE STD с денсовской системой управления коммутатор и катушка - внутри трамблёра, высоковольтных проводов лишь 4 штуки. |
Автор: | Михаил1982 [ 09 июн 2014, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Вообще говоря, не следовало бы затеивать свап, обладая столь скудными познаниями в области данной матчасти. Beso, машину я приобрел уже такой, с замененым двигателем... Сейчас же явно следует привести систему управления двигателем в соответствие этому самому двигателю. А что если оставить так как есть? Какие последствия? |
Автор: | lex71 [ 10 июн 2014, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Расход топлива скорее всего повышенный, неправильные углы опережения зажигания, возможно провалы мощности на каких-то оборотах. Короче, мелочи, можно ездить |
Автор: | Beso [ 10 июн 2014, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Практика наблюдения за такими "колхозогибридами" показывает, что нормально они не работают. Да и работать не могут, ибо норовят свалиться в "обеднённый" режим, в котором смесь, приготовленная в "небедном" коллекторе "небедными" форсунками НЕ поджигается устойчиво. |
Автор: | Buba111111 [ 27 фев 2017, 22:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации | ||
Михаил1982 писал(а): Да, я с тобой согласен,что на ЛБ двигателях датчика детонации нет, но фишка та должна быть, или нет? Кстати да,в моем моторе он блин есть!!!
|
Автор: | Medved [ 27 фев 2017, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
Beso писал(а): Михаил... Во-первых, существуют LB-моторы на Каринах Е, у которых имеется датчик детонации. Об этом уже написано выше. Через Beso прошло столько моторов, нам и не снилось. У себя я его не искал. Его скорее всего нет, год выпуска 92 а у тебя 97. |
Автор: | Buba111111 [ 28 фев 2017, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик детонации |
ну да,у меня 97 год.... и получается его небыло,а потом они его опять вернули??? еще и стоит если что всех денег!!! (( |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |