carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

Датчик детонации
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2423
Страница 1 из 1

Автор:  pushkin [ 27 июн 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Датчик детонации

Вопрос к знатокам.
Двагатель 3SFE. Сзади на воздушном коллекторе вкручен датчик к которому подключаются две тоненькие резиновые трубки. Я так понимаю - это датчик детонации. Подскажите так ли это.
У меня при стоянке обороты прыгают от 200 до 900 оборотов и расход топлива растёт постепенно до 15-18 литров, тяга ни какая. Я снимаю этот датчик, промываю, продуваю ставлю назад и всё. Дяга - ракетная, расход - 9,5 л., двигатель работает тихо и плавно. В общем всё песня. Но такая работа до 2-х месяцев, а потом всё сначала.
Объясните что это за датчик, как он работает и почему он забивается маслом (в воздушном коллекторе откуда оно).

Автор:  Михаил1982 [ 08 июн 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Добрый день Одноклубники,

Подскажите пожалуйста, была замена двигателя с ЛБ на СТД, проводку и мозги не меняли, в новом СТД двигателе вкручен датчик детонации, искал к нему фишку не нашел.
Вопрос: Должна ли быть фишка и где ее искать(если можно фото откуда идет эта фишка)? Если оставить так как есть, это сильно критично для двигателя? ЭБУ 52 ошибку не выдает.

Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!

Автор:  Aleksey R [ 08 июн 2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Михаил1982 писал(а):
где ее искать

В проводке от СТД.

Автор:  Михаил1982 [ 08 июн 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Aleksey R писал(а):
Михаил1982 писал(а):
где ее искать

В проводке от СТД.


Aleksey R ты думаешь что проводка ЛБ и СТД разная, если да , то аргументируй? Сомневаюсь, чтоб японцы делали разную проводку, и удаляли фишки.

Автор:  Aleksey R [ 08 июн 2014, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Михаил1982 писал(а):
Aleksey R ты думаешь что проводка ЛБ и СТД разная, если да , то аргументируй? Сомневаюсь, чтоб японцы делали разную проводку, и удаляли фишки.

Мозг, коса и система зажигания разные. Я в этом уверен. Каталожные № разные, визуально, и здесь
Михаил1982 писал(а):
Подскажите пожалуйста, была замена двигателя с ЛБ на СТД, проводку и мозги не меняли, в новом СТД двигателе вкручен датчик детонации, искал к нему фишку не нашел.

и много где по форуму, в том числе и http://www.carina-e.ru/ . Двигатель нужно было менять вместе с ЭБУ и проводкой.
И дело здесь не японцах

Автор:  Михаил1982 [ 08 июн 2014, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Да, я с тобой согласен,что на ЛБ двигателях датчика детонации нет, но фишка та должна быть, или нет?

Автор:  Beso [ 08 июн 2014, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Михаил... Во-первых, существуют LB-моторы на Каринах Е, у которых имеется датчик детонации. Во-вторых, проводка системы управления двигателем у STD и LB-моторов А-серий на Каринах Е принципиально разная. Даже в форме ветви моторной косы, отходящей на форсунки, есть незабываемые визуальные различия. Не говоря уж о том, что у LB-шников там фазированный впрыск, поэтому и ключ в мозгах на каждую форсунку свой, а у STD-шников - попарно-параллельный, поэтому ключей всего два, а чётные и нечётные форсунки попарно общими проводами управляются.
Ну и так далее.
Зачем строить хорошую мину при плохой игре?

Автор:  Михаил1982 [ 08 июн 2014, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Beso писал(а):
Михаил... Во-первых, существуют LB-моторы на Каринах Е, у которых имеется датчик детонации. Во-вторых, проводка системы управления двигателем у STD и LB-моторов А-серий на Каринах Е принципиально разная. Даже в форме ветви моторной косы, отходящей на форсунки, есть незабываемые визуальные различия. Не говоря уж о том, что у LB-шников там фазированный впрыск, поэтому и ключ в мозгах на каждую форсунку свой, а у STD-шников - попарно-параллельный, поэтому ключей всего два, а чётные и нечётные форсунки попарно общими проводами управляются.
Ну и так далее.
Зачем строить хорошую мину при плохой игре?


Beso
Спасибо за совет. Только не понятно, если у меня проводка осталась с LB, как у меня тогда форсунки работают, если там принципиальные отличия?

Автор:  Beso [ 08 июн 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Так у тебя и мозг остался от LB. И трамблёр, и катушка, и коммутатор. Так ведь?
Что ж им не работать-то? Работают себе кривенько, как и полагается этому довольно уже привычному колхозно-лентяйско-нечитательно-стыдобному "гибриду".

Автор:  Михаил1982 [ 09 июн 2014, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Beso писал(а):
Так у тебя и мозг остался от LB. И трамблёр, и катушка, и коммутатор. Так ведь?
Что ж им не работать-то? Работают себе кривенько, как и полагается этому довольно уже привычному колхозно-лентяйско-нечитательно-стыдобному "гибриду".


Beso,

Так что посоветуешь, взять на разборке мозги, проводку, траблер, комутатор? Или оставить так как есть? Но, если так как есть оставлю, для двигателя это не будет кретично?

Автор:  Beso [ 09 июн 2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

"Если бы это была лошадь, я посоветовал бы её пристрелить..." (с)
%-)

Вообще говоря, не следовало бы затеивать свап, обладая столь скудными познаниями в области данной матчасти. Сейчас же явно следует привести систему управления двигателем в соответствие этому самому двигателю. Видимо проще всего это сделать, найдя косу, мозг и некоторые прочие недостающие детали с донорской машины на разборке. Самым дорогим, предполагаю, окажется трамблёр.
ЗЫ: у моторов 4A-FE STD с денсовской системой управления коммутатор и катушка - внутри трамблёра, высоковольтных проводов лишь 4 штуки.

Автор:  Михаил1982 [ 09 июн 2014, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Вообще говоря, не следовало бы затеивать свап, обладая столь скудными познаниями в области данной матчасти.

Beso, машину я приобрел уже такой, с замененым двигателем...

Сейчас же явно следует привести систему управления двигателем в соответствие этому самому двигателю.

А что если оставить так как есть? Какие последствия?

Автор:  lex71 [ 10 июн 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Расход топлива скорее всего повышенный, неправильные углы опережения зажигания, возможно провалы мощности на каких-то оборотах. Короче, мелочи, можно ездить :-)

Автор:  Beso [ 10 июн 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Практика наблюдения за такими "колхозогибридами" показывает, что нормально они не работают. Да и работать не могут, ибо норовят свалиться в "обеднённый" режим, в котором смесь, приготовленная в "небедном" коллекторе "небедными" форсунками НЕ поджигается устойчиво.

Автор:  Buba111111 [ 27 фев 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Михаил1982 писал(а):
Да, я с тобой согласен,что на ЛБ двигателях датчика детонации нет, но фишка та должна быть, или нет?

Кстати да,в моем моторе он блин есть!!!

Вложения:
Снимок экрана (49).png
Снимок экрана (49).png [ 142.7 KIB | Просмотров: 28819 ]

Автор:  Medved [ 27 фев 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

Beso писал(а):
Михаил... Во-первых, существуют LB-моторы на Каринах Е, у которых имеется датчик детонации.

Об этом уже написано выше. Через Beso прошло столько моторов, нам и не снилось.

У себя я его не искал. Его скорее всего нет, год выпуска 92 а у тебя 97.

Автор:  Buba111111 [ 28 фев 2017, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик детонации

ну да,у меня 97 год.... и получается его небыло,а потом они его опять вернули??? еще и стоит если что всех денег!!! :(((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/