Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 09:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На каких оборотах отстрел ?
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 08:32 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2009, 12:56
Сообщений: 64
Откуда: Черновцы
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Відстрелює перший раз на 6500 а остальні на 5900. Раніше було на 6500 завжди. Хто знає в чому причина і у кого який отстрел??? Бензонасос міняв.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:04 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 08:54
Сообщений: 459
Откуда: Odessa
у меня до 9 крутит и не отсекает)))

_________________
4AF-E LB 1992.г,в
Nissan Maxima A 33 2.0-V. 2000г.в.
Mersedes Vito 2.2 CDI 2000 г.в.
3SGE GT. 1992г.в,.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:33 
Не в сети
Девушка за рулем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:16
Сообщений: 546
Откуда: г. Одесса
Миха, не нарывайся на комплименты :lol:
У мну на 6500

_________________
Carina E, 1996г., 3S-FE, МТ, лифтбэк. Беленькая))

Покупайте наших слонов! (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
На 1,6 и на 2,0 должна быть осечка на разных оборотах.

yura86 заполни подпись в профиле чтоб понятно было какой моторчик у тебя ,ато насоветуем лишнего по незнанию :D

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 21:05 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2009, 12:56
Сообщений: 64
Откуда: Черновцы
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
у мене 3s-fe 2.0 16valve


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 21:47 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:03
Сообщений: 157
сорри за оффтоп и глупость вопроса, но чем чревато для наших моторов крутить до отсечки? и постоянная езда в режиме 4-6 тыс?
больше всего 1,6 лб интересен конечно))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 23:13 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
При езде на 4000 - 5000 оборотов может появиться подъедание масла. Желательно периодически раскручивать мотор до 6000.

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 00:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
skl писал(а):
При езде на 4000 - 5000 оборотов может появиться подъедание масла. Желательно периодически раскручивать мотор до 6000.
Если честно не знал об этом :!: Но в нашем городе полюбому случится расклад с раскрутом до 6000 ,идиотов полюбому на наш век хватит :evil:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 10:09 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2009, 12:56
Сообщений: 64
Откуда: Черновцы
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
масло не розраховано на високі обороти тому і хаває. залий масло яке розраховано для турбіруваних машин. я перепробував різне. зараз лию фуш 10в-40 для турбо дизеля. після замени почав давати такі нагрузки на мотори шо аж самому страшно стало. на трасі менше 5 тис об не падало. проїхав 4 тис км не лолив ні грама. перед цим залива бізол, тойота куплене на тойота центі, арал (вобще кончене), енеос (вода водою)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют