carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

HELP!!! Перебои в работе мотора!
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=303
Страница 3 из 5

Автор:  Red [ 16 фев 2010, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Red писал(а):
У него ВВ провода более толстого сечения, чем у нас

Необобщай:) У меня тоже толстые стоят.

Есть этому какое-то логичное объяснение?

Автор:  Voldemarik [ 16 фев 2010, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Red писал(а):
Voldemarik писал(а):
Red писал(а):
У него ВВ провода более толстого сечения, чем у нас

Необобщай:) У меня тоже толстые стоят.

Есть этому какое-то логичное объяснение?

да:) на англичанках, ВВ провода без защелок толстые:)
на японках с защелками тонкие.

Автор:  Red [ 16 фев 2010, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Red писал(а):
Voldemarik писал(а):
Red писал(а):
У него ВВ провода более толстого сечения, чем у нас

Необобщай:) У меня тоже толстые стоят.

Есть этому какое-то логичное объяснение?

да:) на англичанках, ВВ провода без защелок толстые:)
на японках с защелками тонкие.

Просветил. Спасибо. Идем дальше - я так понимаю, что на англичанку можно поставить провода с японки (более тонкие с защелками)? Они ведь не хуже/лучше. Они просто имеют другую конструкцию и скорее всего при их изготовлении использовались другие материалы, но тех. характеристики у них такие же?

Автор:  Astra_K [ 16 фев 2010, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Red писал(а):
Voldemarik писал(а):
Red писал(а):
Voldemarik писал(а):
Red писал(а):
У него ВВ провода более толстого сечения, чем у нас

Необобщай:) У меня тоже толстые стоят.

Есть этому какое-то логичное объяснение?

да:) на англичанках, ВВ провода без защелок толстые:)
на японках с защелками тонкие.

Просветил. Спасибо. Идем дальше - я так понимаю, что на англичанку можно поставить провода с японки (более тонкие с защелками)? Они ведь не хуже/лучше. Они просто имеют другую конструкцию и скорее всего при их изготовлении использовались другие материалы, но тех. характеристики у них такие же?


Я поставил, все ок, полет норма.

Автор:  авиатор [ 18 фев 2010, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

И у меня началась какая-то кака с оборотами :evil: Уже два дня с утра прогревочные обороты гуляют в пределах 1200-2000 сразу же после запуска. Потом после прогрева обороты ХХ останавливаются на 1200 и держатся в теч. дня. Ну вот вчера вечером при прогретом двиг.на холостых обороты уже упали до 600-700.
Вопрос к знатокам :?: Что за ерунда с моей машиной происходит :idea: :roll:

Автор:  Astra_K [ 18 фев 2010, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Может температурный датчик, проверь контакты в начале, а потому уже и сам датчик. Может быть что мозги не отдупляют температуру и дают обороты больше. Кажись у кого-то было подобное. через поиск глянь.

Автор:  TorN@do [ 18 фев 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

было что то подобное на 3s-ge вылечилось промывкой дроселя!!!
хотя датчик температуры тоже может такое творить...

комп думает что тачка холодная всё время и мало того что повышает обороты так ещё и льёт уйму топлива

Автор:  Astra_K [ 20 фев 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Седня поменял форсунку. в Пн в пробочке посмотрим)))) Как говорят - вскрытие покажет.

Автор:  Astra_K [ 23 фев 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Мафынка работает, не троит, даже холостые поднялись до нормы, а то были последнее время меньше чем положено, тож связываю с умерающей форсункой т.к. троила она только на холостых. Вот и получилось у меня в запасе крышка, провода, катущка и бегунок.

Автор:  Medved [ 23 фев 2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
Влюбом случае вопрос крутится вокруг высоковольтной части.
Профи советуют заменять высоковольтные провода хотябы раз в 5лет - у них современем вырастает внутрее сопротивление или падает сопротивление изоляции и то и другое гасит ток.


Запас он завсегда полезен :D

Автор:  Astra_K [ 24 фев 2010, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
Medved писал(а):
Влюбом случае вопрос крутится вокруг высоковольтной части.
Профи советуют заменять высоковольтные провода хотябы раз в 5лет - у них современем вырастает внутрее сопротивление или падает сопротивление изоляции и то и другое гасит ток.


Запас он завсегда полезен :D


ДААА, я всегда был запасливым Нафаней))))

Автор:  Kochevnik [ 08 мар 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос знатокам:

может ли троить движок из-за того, что посыпались кольца ?

ЗЫ. волшебную коробочку заказал. поменяю и посмотрим
в этом ли была проблема.

Автор:  Astra_K [ 08 мар 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Kochevnik писал(а):
вопрос знатокам:

может ли троить движок из-за того, что посыпались кольца ?

ЗЫ. волшебную коробочку заказал. поменяю и посмотрим
в этом ли была проблема.

а все остальное проверил?

Автор:  Kochevnik [ 08 мар 2010, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

а с чего начинать то???

проблема:
начинает троить (а иногда ощущение, что вобще на двух котлах только еду) в любой момент. и на прогретой и на холодной.
но чаще - завелся, поехал и через какое-то время начинает колбасить.
в прочем через некоторый промежуток времени может и прийти
в норму. остановился, вышел погулял, сел завелся - может нормально
а может и колбасится. в общем я чешу репу и не знаю за что хвататься :cry:

Автор:  Astra_K [ 08 мар 2010, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Kochevnik писал(а):
а с чего начинать то???

проблема:
начинает троить (а иногда ощущение, что вобще на двух котлах только еду) в любой момент. и на прогретой и на холодной.
но чаще - завелся, поехал и через какое-то время начинает колбасить.
в прочем через некоторый промежуток времени может и прийти
в норму. остановился, вышел погулял, сел завелся - может нормально
а может и колбасится. в общем я чешу репу и не знаю за что хвататься :cry:


поменяешь всю лабуду по эл-ке, потом форсунки смотреть нада (если форсунки рабочие то по идее свеча должна быть мокрой при том что она троит) полюбаса нада начинать с эл-ки. Хотя мона и сейчас посчупать форсунки. Посдергивай по очереди с каждой из них клемы, посмотри на результат. Если форсунка работает от нее идет характерная вибрация.

Автор:  Kochevnik [ 08 мар 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Astra_K писал(а):
Хотя мона и сейчас посчупать форсунки. Посдергивай по очереди с каждой из них клемы, посмотри на результат. Если форсунка работает от нее идет характерная вибрация.


а если можно в картинках???
а то я нуб в механике :oops:

Автор:  Astra_K [ 08 мар 2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Kochevnik писал(а):
Astra_K писал(а):
Хотя мона и сейчас посчупать форсунки. Посдергивай по очереди с каждой из них клемы, посмотри на результат. Если форсунка работает от нее идет характерная вибрация.


а если можно в картинках???
а то я нуб в механике :oops:


У меня тоже лажа была с троением двиглы. Причем это проявлялось в самый неподходящий момент. (выше по теме почитай) Я форсунку искал так (если это она):
1) затроила, стоп машина... быстро под капот
2) сдергиваю по очереди разъемы
3) если начинала двоить то не она
4) ничего не происходит (троит как троила), вот та которая нужна.

Но это все я делал после того как поменял катушку, крышку тр-ра, провода, бегунок.

Автор:  Kochevnik [ 08 мар 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

в смысле, ВВ провода снимал?
и спс за совет. надо будет попробовать.

Автор:  Astra_K [ 08 мар 2010, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Kochevnik писал(а):
в смысле, ВВ провода снимал?
и спс за совет. надо будет попробовать.


НЕЕЕЕЕЕЕТ, ты шо!!!!!! еще долбанет. Валяцца будешь точно минут 10 в щоке))))) разъемы на форсунках!!!

Автор:  Kochevnik [ 08 мар 2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

я же говорю, что нуб в механике :oops:
картинку можно шо дергать и откуда???

Автор:  Astra_K [ 08 мар 2010, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Kochevnik писал(а):
я же говорю, что нуб в механике :oops:
картинку можно шо дергать и откуда???


С разрешения Руслана взял картинку.

Вложения:
dscn1298_225.jpg
dscn1298_225.jpg [ 167.12 KIB | Просмотров: 22574 ]

Автор:  Kochevnik [ 08 мар 2010, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

большое спс ))))
буду пробовать ;)

Автор:  Kochevnik [ 08 мар 2010, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

проверил - выделывается 4-ая (самая правая на фото).
что теперь?
сориентируйте по ценам зап частей и стоимости самой работы
(или это возможно сделать самому?)

Автор:  Astra_K [ 08 мар 2010, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Kochevnik писал(а):
проверил - выделывается 4-ая (самая правая на фото).
что теперь?
сориентируйте по ценам зап частей и стоимости самой работы
(или это возможно сделать самому?)


форсунка стоит 100 скопейками убитых енотов. Надо еще свечи посмотреть. А по работе (замене) нефик делать.
1) откр-шь крышку бензобака спускаешь давление
2) снимешь трубочки мешающие открутить рампу
3) откручиваем рампу (три болта на 10) и вытаскивешь вместе с форсунками (они висят на ней на резинках)
4) меняешь ту что глючит и все в обратном порядке

Автор:  Kochevnik [ 09 мар 2010, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Astra_K писал(а):

2) снимешь трубочки мешающие открутить рампу
3) откручиваем рампу (три болта на 10) и вытаскивешь вместе с форсунками (они висят на ней на резинках)
4) меняешь ту что глючит и все в обратном порядке


а как то в картинках можно?
заранее спс ;)

PS а можно как то форсунку оживить? или только в морг???

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/