carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

1.6 или 2.0?
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=1235
Страница 3 из 4

Автор:  Voldemarik [ 08 мар 2010, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Артём писал(а):
например с V 1.6 немножко изминен, дороботан от стандарта как у меня с блоком 1.6 поршня от 2.0 немного дороботана голова

Можно поподробнее?

Артём писал(а):
Я больше 60 км.час по городу неежу

Как можно ездит по городу 60 км/ч, когда то пытался, не получилось, нервы не выдержали так плестись.

Автор:  atl [ 08 мар 2010, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
Артём писал(а):
Я больше 60 км.час по городу неежу

Как можно ездит по городу 60 км/ч, когда то пытался, не получилось, нервы не выдержали так плестись.

дуришь, я свидетель, Вольдемар :lol: ехал 60 км\ч по городу

Автор:  Voldemarik [ 08 мар 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
Voldemarik писал(а):
Артём писал(а):
Я больше 60 км.час по городу неежу

Как можно ездит по городу 60 км/ч, когда то пытался, не получилось, нервы не выдержали так плестись.

дуришь, я свидетель, Вольдемар :lol: ехал 60 км\ч по городу

Ага, так как если быстрее ты потерялся бы:)

Автор:  Ljova [ 08 мар 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Склоняюсь к 1.6 :roll: Посвоим соображениям 8)
Интересно, http://www.avtomarket.ru/catalog/Toyota ... 11&class=1 тут 1,6 мощнее 1,8.
Кстати, как вам http://auto.ria.ua/auto_toyota_2334030.html ???

Автор:  Svoiak [ 08 мар 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ljova писал(а):
Склоняюсь к 1.6 :roll:
Интересно 1,6 мощнее 1,8.
Есть два вида двигателей (4A-FE)LB и Standart.Тоже самое и у 7A-FE.Вот и разница такая получаеться по мощи.

Автор:  Dmitry_R [ 08 мар 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Svoiak писал(а):
Тоже самое и у 7A-FE.

7A-FE ( 1.8л ) на Каринах, были только LB, других не было!

1,6 были 2х видов. ЛБ и Стандартный.

1,6 ЛБ и 1,8 (только ЛБ) по мощности одинаковые, у 1,8 чуть чуть тяга с низов поболее.

Автор:  Voldemarik [ 08 мар 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
1,6 были 2х видов. ЛБ и Стандартный.
.

3 вида, два стандартных (отличие в мощности) и ЛБ

Автор:  Svoiak [ 08 мар 2010, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Svoiak писал(а):
Тоже самое и у 7A-FE.

7A-FE ( 1.8л ) на Каринах, были только LB, других не было!

1,6 были 2х видов. ЛБ и Стандартный.

1,6 ЛБ и 1,8 (только ЛБ) по мощности одинаковые, у 1,8 чуть чуть тяга с низов поболее.
Дима в полемику вступать не буду, но своё скажу.7А-FE в стандарте на Каринах есть, может не с завода ??? (не уточнял), но всё же есть (у знакомого такой двиг на Карине).

Автор:  sergej46 [ 09 мар 2010, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  1.6 или 2.0

я тут свои 5 копеек кину,все движки хороши и 1.6 и 2.0 литровые,прсто чтобы не ушатонные были,но я скланяюсь больше к 2.0,я часто по трассе катаюсь и на большие растояния,мне запас необходим тяги

Автор:  Юра [ 09 мар 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

А я скажу так.
Ставить в принцып поиск машины по двигателю не всегда хорошо. Важно и много других вещей. Состояние кузова, подвески.... короче авто в целом. А там на что денег хватит :wink:
Мне конечно после копейки с двиглом в 1,2л., каринка просто в радость.+економия и т.д и т.п. Но признатся честно иногда охота мощей побольше.
Хотя бывает это очень редко.

Автор:  Medved [ 09 мар 2010, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Юра писал(а):
А я скажу так.
Ставить в принцып поиск машины по двигателю не всегда хорошо. Важно и много других вещей. Состояние кузова, подвески.... короче авто в целом. А там на что денег хватит :wink:
Мне конечно после копейки с двиглом в 1,2л., каринка просто в радость.+економия и т.д и т.п. Но признатся честно иногда охота мощей побольше.
Хотя бывает это очень редко.


При моем стиле езды :была CarinaII,хетч (90г) 3s-fe расход 8л смешаный лето город\трасса ,сейчас CarinaE,вагон (93г) 4afe кузов тяжелее на 30кг расход 8л смешаный лето город\трасса.
Кондиционера небыло ни там ни здесь ,единственная разница в ускорениях со старта и на трассе то что можно было на 2,0 на 4 передаче на 1,6 нужно делать на 3й.

Автор:  lex71 [ 09 мар 2010, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

себе искал 1,8 или 2л. 1,8, насколько знаю, действительно только LB. Хорош тем, что макс.крутящий момент на 2800-3000 об., до этих оборотов(город)экономичен, т.к. работает на обеднённой смеси. Недостатки: дорогой кислородный датчик, форсунки, свечи(англичане, блин, приколисты!), вроде всё. 2л ест побольше, ну и тяга на 20 сил поболее. Надёжность, считаю, одинакова у всех моторов Карин. 1,6 у знакомого, так даже кондей редко включает ибо совсем при этом не ехает :cry: , а бензина жрёт не меньше моего, даже при том что у него седан а у меня универсал и чуть потяжелее.
Вроде всё. На самом деле смотреть внимательно(оч-ч-ч-чень) надо кузов. остальное ремонтируемо. Удачи.

Автор:  Sergo62 [ 26 дек 2010, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

А сколько лошадей 3S-FE ?

Автор:  R-tem [ 26 дек 2010, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

133 Л.С.

Автор:  icestas [ 26 дек 2010, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

R-tem писал(а):
133 Л.С.

есть и 125 л.с. 3S-FE точно не помню, толи по году толи по сборке отличаются по мощности!

Автор:  miha [ 26 дек 2010, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

искренне и не обиду ни кому, 1,6 lb НЕ то что надо для карины.. когда была первая карина думал что да он тяговитый.. но увы на сегодняшний день есть с чем сравнить, 2литровый на много интересней и комфортнее.. а расход впринцепе тот-же.
сейчас как многие знают ежу на GTI тоесть 3S-GE...и иногда радости нет придела. на мощнее машине комфортнее ездить.
p.s. мечтаю о турбине.......

Автор:  kitten911 [ 27 дек 2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

На трассе конечно маловато, по городу в самый раз!!! Но если бы я выбирал то брал только 1.8!!! золотая серединка, и в ремонте как 1.6 и мощный почти как 2 и лб есть и места под капотом достаточно!!! Да и вообще слышал что самые удачные это 7афе!!!

Автор:  R-tem [ 27 дек 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

kitten911 писал(а):
и мощный почти как 2 и лб есть и места под капотом достаточно!!! Да и вообще слышал что самые удачные это 7афе!!!


cкорее мощный почти как 1.6 :)
и самые удачные однозначно 3s-fe)

Автор:  sauber [ 27 дек 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

может обсудим заодно "а что лучше ваз или иномарка" :mrgreen:

Автор:  Юра [ 28 дек 2010, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

Самый лутший 3s-fe до 1996 года выпуска :!:
Обзор двигателей Toyota
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm

Автор:  icestas [ 28 дек 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

Юра писал(а):
Самый лутший 3s-fe до 1996 года выпуска :!:
Обзор двигателей Toyota
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm


очень интересная инфа вобщем про все движки toyota, спасибо за ссылку!

3S-FE до 96 года однако рулят :!: :lol:

Автор:  kitten911 [ 28 дек 2010, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

icestas писал(а):
Юра писал(а):
Самый лутший 3s-fe до 1996 года выпуска :!:
Обзор двигателей Toyota
http://www.toyota-club.net/files/faq/03 ... engine.htm


очень интересная инфа вобщем про все движки toyota, спасибо за ссылку!

3S-FE до 96 года однако рулят :!: :lol:



Да за статейку спасибо!!!
Получается что у меня октановое число рекомендованное 92 :shock: Все, 95 в топку!

Автор:  Dmitry_R [ 28 дек 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

kitten911 писал(а):
[
Получается что у меня октановое число рекомендованное 92 :shock: Все, 95 в топку!


Не рекомендованное, а - минимально возможное.
Цитата:
Минимальные требования к бензину


Летом в жару, у LB, может возникать детонация, из за обедненной смеси, особенно при езде по городу, и в пробках. Если конечно система ЛБ ещё живая и работает.
А статью писали во Владике, где летом +30 редко бывает, не то что наши +38.

Зимой, почти без разницы.

Автор:  kitten911 [ 28 дек 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

Dmitry_R писал(а):
kitten911 писал(а):
[
Получается что у меня октановое число рекомендованное 92 :shock: Все, 95 в топку!


Не рекомендованное, а - минимально возможное.
Цитата:
Минимальные требования к бензину


Летом в жару, у LB, может возникать детонация, из за обедненной смеси, особенно при езде по городу, и в пробках. Если конечно система ЛБ ещё живая и работает.
А статью писали во Владике, где летом +30 редко бывает, не то что наши +38.

Зимой, почти без разницы.


Моторист так и сказал, лей пока холодно 92ой а как станет +20-25 переходи на 95ый!

Автор:  lex71 [ 28 дек 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6 или 2.0?

Dmitry_R писал(а):
Летом в жару, у LB, может возникать детонация, из за обедненной смеси, особенно при езде по городу, и в пробках. Если конечно система ЛБ ещё живая и работает.
А статью писали во Владике, где летом +30 редко бывает, не то что наши +38.

Зимой, почти без разницы.


100% подтверждаю! В сильную жару в пробках по городу с включенным кондиционером при трогании детонация. Перехожу на 95. Всё остальное время на 92. На 95 особенно Шелловском иногда начинались чудеса с "газом", который при переключении передач и отпущенной полностью педали, машина не сбрасывала, а, наоборот добавляла :roll: . На 92 никогда такого не было.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/