carinae.com.ua http://www.carinae.com.ua/forum/ |
|
Проблема с двигателем!!! http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2940 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | 2positive [ 17 май 2018, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем!!! |
сергей30 писал(а): 2 positive, прикалываться даже и не думал! Про фильтра тебе сказали на сто! я поддержал. А теперь по сути: про бензин надо было писать в начале... я бы, на твоем месте, после фильтров делал бы тоже самое. Ещё, если есть катализатор- выбить его, т.к. это топливо его убивает сходу. Залить нормальное топливо! А голову снимать, по ходу, прийдеться. Бензин этот спиртовой реально ужасен и мог беды наделать? Когда впервые залил его то тяга была такая же и тысяч 20 откатал нормально. Хотя вру, прошлым летом стала глохнуть на горячую, если в супермаркет пошёл. Выхожу, завожу и 2-3 раза надо было заводить и подгазовывать. Как узнать есть ли катализатор? |
Автор: | Medved [ 17 май 2018, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем!!! |
Каталик вроде как должен быть почти у всех. Я то ж думал что он есть и забит, но при ремонте выхлопа обнаружилось что банка есть а он уже пуст. Находится под днищем, сразу после гофры, определить наличие внутри банки не разбирая систему можно по весу. Отстегнуть ближайшие к нему крепежи к кузову и попробовать на вес. |
Автор: | Михаил1982 [ 18 май 2018, 11:15 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем!!! | |||
2positive писал(а): . Хотя вру, прошлым летом стала глохнуть на горячую, если в супермаркет пошёл. Выхожу, завожу и 2-3 раза надо было заводить и подгазовывать. Возможно, что не держит давления регулятор топлива, который стоит на топливной рампе или нет герметичности хотя бы одной форсунки. Alexxx писал(а): При условии герметичности всех трубок, соединений и шлангов(если не воняет бензином, иначе бы при работе воняло) Регулятор проверяется за 30 минут: 1. Снимаем регулятор 2. К тому месту, которое вставляется в рампу, подключаем насос с манометром (которым шины качаем, можно электрический) и давим на него Давление должно держаться не менее 2,2 -2,5 кг/см., кроме того при подключении в обратную сторону воздух проходить вообще не должен. Можно регулятор проверить еще следующим образом, но это в том случае, когда авто постоянно плохо заводится и на холодную и на горячую: Azamat_630 писал(а): Предлагаю попробовать так, перед заводкой. В диагностическом разъеме замыкаете эти контакты +B и FP (рисунок ниже), открываете зажигание (должен заработать бензонасос и создать достаточное давление в топливной рампе,обычно при создании достаточного давления через трубку перелива слышно, как излишек бензина сливается обратно в бак), после 3-х, 4-х секунд крутите стартер, если заведётся, вопрос к бензонасосу или форсункам. На плохой запуск двигателя может влиять и температурный датчик, который на ЭБУ(зеленый), я бы тоже его проверил 2positive писал(а): Подскажи пож как меряется давление топлива, чтобы я на СТО мог нормально объяснить что мне нужно и чтобы совсем сладким не показался. Давление необходимо измерять на участке от выхода топливного фильтра ко входу к топливной рампе, у нас этот участок соединяется шлангом, вот туда необходимо вставлять тройник(переходник) и измерять давление при помощи манометра. Как принудительно включить бензонасос описано выше. Насос должен развивать давление более 3 кг/см. В свое время я у себя измерял так, на СТО таких переходников не нашлось и пришлось разрезать шланг и вразрез ставить тройник с монометром, а после замеров соединять трубкой. Хотя есть и такой вариант: http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t= ... 0%BF%D0%B5 2positive писал(а): Как узнать есть ли катализатор? Выглядит он так (Смотри ниже фото), находится сразу за приемной трубой. Вот, еще нашел объединенную тему о проблемах 3S-FE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0%BF%D0%B5
|
Автор: | 2positive [ 01 июн 2018, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем!!! |
Нашёл что компрессия в 3 цилиндре не такая как в других. Мастер будет разбирать и скажет что там. Если клапан таки прогорел то где взять на замену, кто знает, поскажите пож? |
Автор: | =aleks= [ 01 июн 2018, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем!!! |
2positive писал(а): Нашёл что компрессия в 3 цилиндре не такая как в других. Мастер будет разбирать и скажет что там. Если клапан таки прогорел то где взять на замену, кто знает, поскажите пож? да найдём тебе клапана. оригинал в пределах 400грн не оригинал в пределах 150грн нужно понимать впускной или выпускной!! а на сколько отличается компрессия??? |
Автор: | 2positive [ 01 июн 2018, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем!!! |
=aleks= писал(а): 2positive писал(а): Нашёл что компрессия в 3 цилиндре не такая как в других. Мастер будет разбирать и скажет что там. Если клапан таки прогорел то где взять на замену, кто знает, поскажите пож? да найдём тебе клапана. оригинал в пределах 400грн не оригинал в пределах 150грн нужно понимать впускной или выпускной!! а на сколько отличается компрессия??? Я забыл про цифры спросить, жду как позвонит и скажет в чём там реально проблема. Заодно и спрошу. п.с. а какие там рядом с цилиндрами есть шланги или трубки, которые могут быть забиты? Что там может быть закупорено (чтобы открыть винтель и воздух вышел)? |
Автор: | Beso [ 09 июн 2018, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем!!! |
2positive писал(а): компрессия в 3 цилиндре не такая как в других. Не такая... А какая? Числа можно увидеть? ЗЫ: у двухлитровых Карин Е катушка в интегрированном трамблёре весьма склонна к перегреву. Масло в свечных колодцах и дохлые угольки в крышке эту склонность успешно поддерживают. |
Автор: | 2positive [ 09 июн 2018, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем!!! |
Beso писал(а): 2positive писал(а): компрессия в 3 цилиндре не такая как в других. Не такая... А какая? Числа можно увидеть? ЗЫ: у двухлитровых Карин Е катушка в интегрированном трамблёре весьма склонна к перегреву. Масло в свечных колодцах и дохлые угольки в крышке эту склонность успешно поддерживают. Числа попробую узнать завтра как на СТО поеду. Мастер сказал что был перегрев когда то и сёдла повернуло, ездил точить что-то, толи голову толи что-то ещё, я забыл:) А эта перегретая катушка считается поломанной уже и может из-за этого троить и не ехать машина? Разгон только если педаль в пол, всё остальное - разгоняется очень медленно, если плаааавно педаль давить. |
Автор: | SoVa [ 11 июн 2018, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем!!! |
Какие седла провернуло ? Колена? Клапана? Посмотри сам, убедись в том, что там реально что-то провернуло. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |