carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

обороты...
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=166
Страница 2 из 2

Автор:  ЕвгенийЧ [ 05 сен 2008, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

да может и датчик , но мне кажется скорее все таки контакт провода . Появилось сразу после повторного снятия крышки за два дня . Целый день горел чек энжайн . потом за неделю еще пару раз включился . А теперь не загорается . Но сделать все равно надо .

Автор:  Voldemarik [ 05 сен 2008, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
иногда холодный двигатель сбрасывает обороты до 800 .

У меня такое было после мойки двигателя. Почистил контакты КХХ и когда снял его магнит, там на железном стрежни была какаято кака, почистил перестало.

Автор:  romanwma [ 19 дек 2008, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго дня.Подскажите что делать : после замены ГРМ обороты упали до 750 а после установки фар -опустились до 500,ощущается по дрожи руля.А раньше в машине не чувствовался работающий двигатель.Как увеличить обороты-может есть како-нибудь винтик как на карбюраторных машинах или что-нибудь другое?

Автор:  Voldemarik [ 19 дек 2008, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

При включение фар или габаритов срабатывает повышение оборотов.
Т.е. ты включил, а обороты должны немножко подняться, если это не происходит то ищи тут поломку, вплоть до провода к мозгам. Посмотри в книге, может написано как это можно проверить.

Автор:  Auto_demon [ 20 дек 2008, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

да Voldemarik прав у меня так и есть
при включении даже габаритов срабатывает какаято кака и обороты повышаются :shock:

Автор:  romanwma [ 20 дек 2008, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

короче промыл клапан холостого ход,пока разбирал сломался болт прищлось высверливать и ставить новый,но это все ерунда.Когда все собрал обороты стали 1200-1400,скинул мозги и эта умная "скотина" :) опять сама выставила обороты на 700,вобщем все работает только вот обороты падают при включении света-где читать про это и что не работает не знаю.У гого какие мысли?

Автор:  romanwma [ 20 дек 2008, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

и еще вопрос: кто-нибудь после чистки клапона ьхолостого хода-регулировал датчик положения дросельной заслонки и каким образом?

Автор:  Auto_demon [ 21 дек 2008, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

я регулировал по легионовскому мануалу
но у меня чето сопротивления с книжкой вооще не совпадали :roll:

Автор:  Voldemarik [ 21 дек 2008, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и еще вопрос: кто-нибудь после чистки клапона ьхолостого хода-регулировал датчик положения дросельной заслонки и каким образом?

зачем его регулировать? нало если он неправильно стоял. в книге напсиано, для этого нужен набор щюпов и мультиметр.

Цитата:
но у меня чето сопротивления с книжкой вооще не совпадали Rolling Eyes

у меня совпало

Автор:  romanwma [ 21 дек 2008, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

я его откручивал-сам не знвю почему-все откручивал когда мыл клапан.

Автор:  Auto_demon [ 22 дек 2008, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
зачем его регулировать? нало если он неправильно стоял. в книге напсиано, для этого нужен набор щюпов и мультиметр.


потомучто ктото до меня его трогал(старый хозяин сразу признался)
с набором инструмента полностью согласен(пришлось покупать мультиметр

Автор:  romanwma [ 22 дек 2008, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем-нашел в книге как эту хреновину регулировать.Кстати заезжал в автосервис-сказали что этот датчик саморегулирующийся,само настраивающийся,в последние два дня с оборотами у меня все в порядке стало.Стоит ли его проверять.

Автор:  Voldemarik [ 22 дек 2008, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
Стоит ли его проверять..

Почему бы нет.
Лучше самому убедится.

Автор:  romanwma [ 22 дек 2008, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Voldemarik писал(а):
romanwma писал(а):
Стоит ли его проверять..

Почему бы нет.
Думаю стоит убедиться самому.В одном из сервисов запросили 600 рублей за диагностику и 250 потом за настройку если будет необходима.В голове пронеслась фраза-оху...ли чтоли.Вобщем прикуплю необходимый напрежометр и проверю(хоть в хозяйстве появиться новый арифмометр) :D

Автор:  SerG CaRiNoVoD [ 22 дек 2008, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
Вобщем прикуплю необходимый напрежометр и проверю(хоть в хозяйстве появиться новый арифмометр) :D

Да, штукенция полезная в умелых руках! :-) Тож себе прикупил, приурочил к проверке кислородного датчика!

Автор:  авиатор [ 05 янв 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Обороты ХХ

Может кто подскажет :?:
Проблема такая: после прогрева двигателя обороты ХХ около 600 - машину колбасит, но набор оборотов идет хорошо, и в движении машина резвая. А когда включаю обогрев стекла или фары (в общем увеличиваю нагрузку), обороты ХХ падают до 500 - в салоне как в тракторе всё начинает дрожать :shock:
Сегодня почистили на СТО форсунки - проблема осталась. Хотел сразу почистить КХХ и БДЗ, но ломастера отказались мотивируя что сдесь очень много работы и проблема может быть не в этом и т.д. и т.п. :evil:
Подскажите как устранить эту тряску, и где в Одессе могут толково почистить БДЗ и КХХ на Карине 1.8 :?:

Автор:  Dima [ 05 янв 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ

авиатор писал(а):
Может кто подскажет :?:
Проблема такая: после прогрева двигателя обороты ХХ около 600 - машину колбасит, но набор оборотов идет хорошо, и в движении машина резвая. А когда включаю обогрев стекла или фары (в общем увеличиваю нагрузку), обороты ХХ падают до 500 - в салоне как в тракторе всё начинает дрожать :shock:
Сегодня почистили на СТО форсунки - проблема осталась. Хотел сразу почистить КХХ и БДЗ, но ломастера отказались мотивируя что сдесь очень много работы и проблема может быть не в этом и т.д. и т.п. :evil:
Подскажите как устранить эту тряску, и где в Одессе могут толково почистить БДЗ и КХХ на Карине 1.8 :?:

надо отрегулировать ХХ. ручной регулировкой можно задать значение ХХ. Проверка через ноутбук - для точной калибровки. Автоэлектрики нормальные занимаются этим.

Автор:  Voldemarik [ 05 янв 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты ХХ

авиатор писал(а):
Может кто подскажет :?:
Проблема такая: после прогрева двигателя обороты ХХ около 600 - машину колбасит, но набор оборотов идет хорошо, и в движении машина резвая. А когда включаю обогрев стекла или фары (в общем увеличиваю нагрузку), обороты ХХ падают до 500 - в салоне как в тракторе всё начинает дрожать :shock:
Сегодня почистили на СТО форсунки - проблема осталась. Хотел сразу почистить КХХ и БДЗ, но ломастера отказались мотивируя что сдесь очень много работы и проблема может быть не в этом и т.д. и т.п. :evil:
Подскажите как устранить эту тряску, и где в Одессе могут толково почистить БДЗ и КХХ на Карине 1.8 :?:

возможно это не кхх, а связано с диодом (или как то по другому называет) повышения частоты вращения при включение....
на росийском форуме есть по этой теме инфа.

Автор:  BeckS [ 06 янв 2010, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

При езде обороты падают 550-600 и это только в мокрую погоду :!: :!: :!: Стоит проехать 20м опять норма 750, газанул или проехал упали 550-600 :? Когда как :shock:
Началось это после снегопадов с декабря :cry: :cry:

Автор:  Serafim [ 11 янв 2010, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

SoVa писал(а):
У бывшего кариновода, Odessa звать, тоже прыгали обороты на холостых, но не сильно в диапазоне +-300 об. Как выяснилось - причиной был подсос воздуха через прогар прокладки выпускного коллектора...


Похоже у меня та же ситуация. Во время движения на холостых обороты больше нормы 1000-1100. Когда останавливаюсь или еду очень медленно обороты падают до нормы. У тебя было такое же или нет? Где находится эта прокладка? Как удалось выяснить что в этом проблема?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/