carinae.com.ua http://www.carinae.com.ua/forum/ |
|
обороты... http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=166 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | ЕвгенийЧ [ 05 сен 2008, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
да может и датчик , но мне кажется скорее все таки контакт провода . Появилось сразу после повторного снятия крышки за два дня . Целый день горел чек энжайн . потом за неделю еще пару раз включился . А теперь не загорается . Но сделать все равно надо . |
Автор: | Voldemarik [ 05 сен 2008, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: иногда холодный двигатель сбрасывает обороты до 800 .
У меня такое было после мойки двигателя. Почистил контакты КХХ и когда снял его магнит, там на железном стрежни была какаято кака, почистил перестало. |
Автор: | romanwma [ 19 дек 2008, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго дня.Подскажите что делать : после замены ГРМ обороты упали до 750 а после установки фар -опустились до 500,ощущается по дрожи руля.А раньше в машине не чувствовался работающий двигатель.Как увеличить обороты-может есть како-нибудь винтик как на карбюраторных машинах или что-нибудь другое? |
Автор: | Voldemarik [ 19 дек 2008, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
При включение фар или габаритов срабатывает повышение оборотов. Т.е. ты включил, а обороты должны немножко подняться, если это не происходит то ищи тут поломку, вплоть до провода к мозгам. Посмотри в книге, может написано как это можно проверить. |
Автор: | Auto_demon [ 20 дек 2008, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
да Voldemarik прав у меня так и есть при включении даже габаритов срабатывает какаято кака и обороты повышаются :shock: |
Автор: | romanwma [ 20 дек 2008, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче промыл клапан холостого ход,пока разбирал сломался болт прищлось высверливать и ставить новый,но это все ерунда.Когда все собрал обороты стали 1200-1400,скинул мозги и эта умная "скотина" :) опять сама выставила обороты на 700,вобщем все работает только вот обороты падают при включении света-где читать про это и что не работает не знаю.У гого какие мысли? |
Автор: | romanwma [ 20 дек 2008, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
и еще вопрос: кто-нибудь после чистки клапона ьхолостого хода-регулировал датчик положения дросельной заслонки и каким образом? |
Автор: | Auto_demon [ 21 дек 2008, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
я регулировал по легионовскому мануалу но у меня чето сопротивления с книжкой вооще не совпадали :roll: |
Автор: | Voldemarik [ 21 дек 2008, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и еще вопрос: кто-нибудь после чистки клапона ьхолостого хода-регулировал датчик положения дросельной заслонки и каким образом? зачем его регулировать? нало если он неправильно стоял. в книге напсиано, для этого нужен набор щюпов и мультиметр. Цитата: но у меня чето сопротивления с книжкой вооще не совпадали Rolling Eyes
у меня совпало |
Автор: | romanwma [ 21 дек 2008, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
я его откручивал-сам не знвю почему-все откручивал когда мыл клапан. |
Автор: | Auto_demon [ 22 дек 2008, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: зачем его регулировать? нало если он неправильно стоял. в книге напсиано, для этого нужен набор щюпов и мультиметр.
потомучто ктото до меня его трогал(старый хозяин сразу признался) с набором инструмента полностью согласен(пришлось покупать мультиметр |
Автор: | romanwma [ 22 дек 2008, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем-нашел в книге как эту хреновину регулировать.Кстати заезжал в автосервис-сказали что этот датчик саморегулирующийся,само настраивающийся,в последние два дня с оборотами у меня все в порядке стало.Стоит ли его проверять. |
Автор: | Voldemarik [ 22 дек 2008, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): Стоит ли его проверять..
Почему бы нет. Лучше самому убедится. |
Автор: | romanwma [ 22 дек 2008, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Voldemarik писал(а): romanwma писал(а): Стоит ли его проверять.. Почему бы нет. Думаю стоит убедиться самому.В одном из сервисов запросили 600 рублей за диагностику и 250 потом за настройку если будет необходима.В голове пронеслась фраза-оху...ли чтоли.Вобщем прикуплю необходимый напрежометр и проверю(хоть в хозяйстве появиться новый арифмометр) :D |
Автор: | SerG CaRiNoVoD [ 22 дек 2008, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma писал(а): Вобщем прикуплю необходимый напрежометр и проверю(хоть в хозяйстве появиться новый арифмометр) :D
Да, штукенция полезная в умелых руках! Тож себе прикупил, приурочил к проверке кислородного датчика! |
Автор: | авиатор [ 05 янв 2010, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты ХХ |
Может кто подскажет Проблема такая: после прогрева двигателя обороты ХХ около 600 - машину колбасит, но набор оборотов идет хорошо, и в движении машина резвая. А когда включаю обогрев стекла или фары (в общем увеличиваю нагрузку), обороты ХХ падают до 500 - в салоне как в тракторе всё начинает дрожать Сегодня почистили на СТО форсунки - проблема осталась. Хотел сразу почистить КХХ и БДЗ, но ломастера отказались мотивируя что сдесь очень много работы и проблема может быть не в этом и т.д. и т.п. Подскажите как устранить эту тряску, и где в Одессе могут толково почистить БДЗ и КХХ на Карине 1.8 |
Автор: | Dima [ 05 янв 2010, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты ХХ |
авиатор писал(а): Может кто подскажет
Проблема такая: после прогрева двигателя обороты ХХ около 600 - машину колбасит, но набор оборотов идет хорошо, и в движении машина резвая. А когда включаю обогрев стекла или фары (в общем увеличиваю нагрузку), обороты ХХ падают до 500 - в салоне как в тракторе всё начинает дрожать Сегодня почистили на СТО форсунки - проблема осталась. Хотел сразу почистить КХХ и БДЗ, но ломастера отказались мотивируя что сдесь очень много работы и проблема может быть не в этом и т.д. и т.п. Подскажите как устранить эту тряску, и где в Одессе могут толково почистить БДЗ и КХХ на Карине 1.8 надо отрегулировать ХХ. ручной регулировкой можно задать значение ХХ. Проверка через ноутбук - для точной калибровки. Автоэлектрики нормальные занимаются этим. |
Автор: | Voldemarik [ 05 янв 2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обороты ХХ |
авиатор писал(а): Может кто подскажет
Проблема такая: после прогрева двигателя обороты ХХ около 600 - машину колбасит, но набор оборотов идет хорошо, и в движении машина резвая. А когда включаю обогрев стекла или фары (в общем увеличиваю нагрузку), обороты ХХ падают до 500 - в салоне как в тракторе всё начинает дрожать Сегодня почистили на СТО форсунки - проблема осталась. Хотел сразу почистить КХХ и БДЗ, но ломастера отказались мотивируя что сдесь очень много работы и проблема может быть не в этом и т.д. и т.п. Подскажите как устранить эту тряску, и где в Одессе могут толково почистить БДЗ и КХХ на Карине 1.8 возможно это не кхх, а связано с диодом (или как то по другому называет) повышения частоты вращения при включение.... на росийском форуме есть по этой теме инфа. |
Автор: | BeckS [ 06 янв 2010, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
При езде обороты падают 550-600 и это только в мокрую погоду Стоит проехать 20м опять норма 750, газанул или проехал упали 550-600 Когда как Началось это после снегопадов с декабря |
Автор: | Serafim [ 11 янв 2010, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
SoVa писал(а): У бывшего кариновода, Odessa звать, тоже прыгали обороты на холостых, но не сильно в диапазоне +-300 об. Как выяснилось - причиной был подсос воздуха через прогар прокладки выпускного коллектора...
Похоже у меня та же ситуация. Во время движения на холостых обороты больше нормы 1000-1100. Когда останавливаюсь или еду очень медленно обороты падают до нормы. У тебя было такое же или нет? Где находится эта прокладка? Как удалось выяснить что в этом проблема? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |