carinae.com.ua http://www.carinae.com.ua/forum/ |
|
1.6 или 2.0? http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=1235 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | torbeer [ 07 мар 2010, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
да нормально себя ведет 4АФЕ ежели в нормальном состоянии. У меня пробег 350К и кто знает сколько раз он был скручен, а мотор ни разу не вскрывался и кроме ремней и роликов ничего не менялось. По трассе есть претензии по обгону после 130 км/ч, но нынче и дорог таких не осталось, да и если бы были то больно это дорого. По городу оч даже весело он носит этот кузов на оборотах 4000-5000. С хорошей прокладкой можно смело гоняться с 2.0)) Расход по страссе груженый при скорости 110 составляет 6.3/100 на полумертвом моторе который дымит и поедает масло без хлеба, в городе, по самым большым пробкам до 10. Масла в него нужно лить меньше, дорожный сбор ниже, опять же ковыряться в нем проще т.к. меньше по размерам и ВООБЩЕ сплошные плюсы... Сказал и взял себе 3.0 V6 |
Автор: | borzota [ 07 мар 2010, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
я тоже являюсь счастливым обладателем 7а-fe - отличный двигун, тяга- супер, экономичный и тихонько работает, по трассе оттянул фольца B5, положить спидометр - не вопрос |
Автор: | Voldemarik [ 07 мар 2010, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
sauber писал(а): Хотя в Одессе ты прав, у вам их много, но на сколько я помню, 2-3 года назад, в Одессе карины стоили дороже, чем везде. borzota писал(а): положить спидометр - не вопрос
ты на 1,8 разогнался больше 240 км/ч? |
Автор: | sauber [ 07 мар 2010, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще и тянучи на буксире вольц б5 |
Автор: | icestas [ 07 мар 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
такие баталии пошли, что придется думаю скоро собираться на покатушки на четверть мили среди карин ну и канеша других наших уважаемых клубней, сменивших бренд, но не изменивших клубу вот там то и посмотрим че у нас за моторчики стоят |
Автор: | Medved [ 07 мар 2010, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
icestas писал(а): такие баталии пошли, что придется думаю скоро собираться на покатушки на четверть мили среди карин ну и канеша других наших уважаемых клубней, сменивших бренд, но не изменивших клубу
вот там то и посмотрим че у нас за моторчики стоят Чет братцы вы разошлись нена шутку вы про тему не забыли топик стартер похоже ушел монетки подбрасывать чтобы не замучить себя выбором 1,6-2,0 орел-решка |
Автор: | BeckS [ 07 мар 2010, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jappy писал(а): Скажу так, что нет такого хозяина Карины Е с мотором 4а-фе который не мечтал бы о 3с-фе.
А вообще 4а-фе является одним из самых надежных моторов TOYOTA 90-х годов выпуска. Прямо в цель |
Автор: | Артём [ 07 мар 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, заявляю смело не в обемах щастя толи 1.6, 1,8 2.0 двигатель двигателю нетакая уж и большая разницa, например с V 1.6 немножко изминен, дороботан от стандарта как у меня с блоком 1.6 поршня от 2.0 немного дороботана голова, инжектор можно смело дрюкать BMW в стандарте с V 3.5, нада немного двигатель довести до ума. К примеру 2005 год моя первая машина ВАЗ класика 21013 блок 1.2 расточен под 1.8 разгон от 0 до 100 8 сек. расход по бензу 11-13 л. BMW 525 в кузове E 34 c V 2.5 (очень хороший автомобиль) водила токо мои заднии номерные номера видил. (ВАЗ так и недоделал неудержал на трасе, разбил, 6-ть раз на крыше куверкалса) Былоб у меня лишних 4 000 $ я бы делал проект 4x4 с двигателём 3S-GE Beams VVTI . Если идет речь просто о зомене двигателя то лутше обротить внимание на 1. 3s-ge 2. 4A-GE Black Top в сответствии нада под (п 1,2) него косу, коробку и кучю свободного времени, пива, друга (кореша) и немного нерв |
Автор: | BeckS [ 07 мар 2010, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём писал(а): V 1.6 немножко изминен, дороботан от стандарта как у меня с блоком 1.6 поршня от 2.0 немного дороботана голова, инжектор можно смело дрюкать BMW в стандарте с V 3.5,
1. Что это у тебя за обозначения V 1.6 2. Сомневаюсь 3. Даже с 3s-ge трудно тягаться с 535-ой БЭХОЙ ( ИМХО ) |
Автор: | Dmitry_R [ 07 мар 2010, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
BeckS, ты не шаришь у Артема настолько доработанный 4AFE, что легко набирает 260 км/ч, а дальше просто спидометр заклинивает. Все 4AGE и 3SGE отдыхают, а ты за какую то БМВ 3,5 сомневаешься )) |
Автор: | Kochevnik [ 07 мар 2010, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
так, ВНИМАТЕЛЬНО читаем что пишет Артем. а то уже некоторые с 535-ой тягаются Артём писал(а): BMW 525 в кузове E 34 c V 2.5 (очень хороший автомобиль)
|
Автор: | Артём [ 07 мар 2010, 21:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
1. Что это у тебя за обозначения V 1.6 (Обем) 2. Сомневаюсь (дело твое , тоже были люди которые сомневались) 3. Даже с 3s-ge трудно тягаться с 535-ой БЭХОЙ ( ИМХО (смело заявляю легко и просто ) немци с японцами равнять нельзя по всем параметром. Конкретно по двигателю запас мочности в стандарте с их обемами использован только на 40 процентов запаса мощи там еще огого, в япошек выжат на максимум с их мальнькими обемами, крутящий момент гораздо больше неж у немнов ет. Немец хорош на тягу Япошка на скорость и расход бенза ) К примеру 740 в кузове Е38 с V 4.4 коробкой с стептротик стандарте 285 л.с ( при скорости 200 км час могу спокойно пить хороший кофе , автомобиль мочный, представительский которого с влагами и радастью встричают на заправках, 240 стоит огроничитель ис завода) Взять 3s-GTi в стоке 220 л.с можно запросто поднять за 340 л.с. и крутить за красную зону, при таком двигателе нада щиток приборов менять у которого красная зона начинаетса при 9 тисяч оборотов
|
Автор: | Jappy [ 07 мар 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У топик стартера уже мозги закипели от всего выше написанного |
Автор: | Dmitry_R [ 07 мар 2010, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём писал(а): Взять карину 3s-GTi в стоке 220 л.с
Это что ж за зверь такой диковинный модели 3s-GTi в стоке, да ещё и с мотором стоковым на 220 л/с , можно ссылочку на этого диковинного зверя ? |
Автор: | Артём [ 07 мар 2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
специально для Dmitry_R 1. Я больше 60 км.час по городу неежу 2. 260 неездил, Разве что на bmw 535 e34 240 км.час и на Kawasaki Ninja с лёта ночью пасажиром зади 240 км.час 3. a карина по gps с двигателём 4а-fe с v 1.6 макс по gps 217 по спидометру почти 230 точно 217 . Dmitry_R ненада подебывать! |
Автор: | Dmitry_R [ 07 мар 2010, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем, ну не я фотку выкладывал Кариновского спидометра с 260 км/ч на нём, после тюнинга мотора 1,6 Так что это все-таки за Каринка такая, с мотором на 220 сил в стоке? |
Автор: | Артём [ 07 мар 2010, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
дружище на форуме Toyota Celica поищи сылки сам на ихнем форуме. Ребята хуями начинали мерятса у кого больше, подыграть нада было |
Автор: | Dmitry_R [ 07 мар 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топик-стартер, держи каталожные характеристики http://www.avtomarket.ru/catalog/Toyota ... E/?class=1 |
Автор: | Артём [ 07 мар 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошая сылка ))) только причём тут карина ???? мы с тобой на разных язиках разговариваем Смотри Калдину, Целику и читай внимательно ))) http://www.expressauto.com.ua/catl.php? ... odel=56203 http://www.expressauto.com.ua/catl.php? ... odel=56258 |
Автор: | Dmitry_R [ 07 мар 2010, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. топик-стартер это явно не ты, а Ljova и он именно про Карину спрашивал! 2. При чем тут Калдины, Селики, Марки, Туреры и прочие Тойоты?!!! Артём писал(а): Взять карину 3s-GTi в стоке 220 л.с
Это не я писал про КАРИНУ на 220 л/с в стоке, я такой не знаю, и не выпускалось такой, вот и спрашиваю что бы ты мне её показал! 3. Тема ПРО: человек спросил совета, какой мотор на КАРИНЕ предпочтительнее, плюсы и минусы. |
Автор: | Артём [ 07 мар 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я писал Былоб у меня лишних 4 000 $ я бы делал проект 4x4 с двигателём 3S-GE Beams VVTI . Лёве будит что почитать |
Автор: | BeckS [ 07 мар 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите пересидел за компом Померещелось, что 535-я Мне тоже интересно где это есть 3s-ge в стоке 220л/с (насколько я знаю 3s-ge есть 158 и 175 кобыл Каринка в городе очень хороша ( как и много других японцев ), а по трассе лучше немца нету BMW и M.B (ИМХО) У знакомого 540 Е39 аппарат бомба но ... прожорливый |
Автор: | Артём [ 07 мар 2010, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
3s-ge в стоке 220л/с нету есть Celica 2.0 turbo. Двигатель 3-S GTi |
Автор: | R-tem [ 07 мар 2010, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
3s-gte .... |
Автор: | Артём [ 07 мар 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.bestcars.com.ua/toyota/2216/9999.htm |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |