carinae.com.ua
http://www.carinae.com.ua/forum/

1.6 или 2.0?
http://www.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=1235
Страница 2 из 4

Автор:  torbeer [ 07 мар 2010, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

да нормально себя ведет 4АФЕ ежели в нормальном состоянии. У меня пробег 350К и кто знает сколько раз он был скручен, а мотор ни разу не вскрывался и кроме ремней и роликов ничего не менялось. По трассе есть претензии по обгону после 130 км/ч, но нынче и дорог таких не осталось, да и если бы были то больно это дорого. По городу оч даже весело он носит этот кузов на оборотах 4000-5000. С хорошей прокладкой можно смело гоняться с 2.0))
Расход по страссе груженый при скорости 110 составляет 6.3/100 на полумертвом моторе который дымит и поедает масло без хлеба, в городе, по самым большым пробкам до 10. Масла в него нужно лить меньше, дорожный сбор ниже, опять же ковыряться в нем проще т.к. меньше по размерам и ВООБЩЕ сплошные плюсы...

Сказал и взял себе 3.0 V6 :roll:

Автор:  borzota [ 07 мар 2010, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже являюсь счастливым обладателем 7а-fe - отличный двигун, тяга- супер, экономичный и тихонько работает, по трассе оттянул фольца B5, положить спидометр - не вопрос :D

Автор:  Voldemarik [ 07 мар 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

sauber писал(а):
позволю себе не согласится :D :D

http://auto.ria.ua/?target=search&event ... E%E8%F1%EA всегото 65

Хотя в Одессе ты прав, у вам их много, но на сколько я помню, 2-3 года назад, в Одессе карины стоили дороже, чем везде.

borzota писал(а):
положить спидометр - не вопрос :D

ты на 1,8 разогнался больше 240 км/ч?

Автор:  sauber [ 07 мар 2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

еще и тянучи на буксире вольц б5 :D

Автор:  icestas [ 07 мар 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

такие баталии пошли, что придется думаю скоро собираться на покатушки на четверть мили среди карин :lol: ну и канеша других наших уважаемых клубней, сменивших бренд, но не изменивших клубу 8)

вот там то и посмотрим че у нас за моторчики стоят :twisted:

Автор:  Medved [ 07 мар 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

icestas писал(а):
такие баталии пошли, что придется думаю скоро собираться на покатушки на четверть мили среди карин :lol: ну и канеша других наших уважаемых клубней, сменивших бренд, но не изменивших клубу 8)

вот там то и посмотрим че у нас за моторчики стоят :twisted:


Чет братцы вы разошлись нена шутку :D :D :D вы про тему не забыли топик стартер похоже ушел монетки подбрасывать чтобы не замучить себя выбором 1,6-2,0 орел-решка 8) 8) 8)

Автор:  BeckS [ 07 мар 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Jappy писал(а):
Скажу так, что нет такого хозяина Карины Е с мотором 4а-фе который не мечтал бы о 3с-фе.

А вообще 4а-фе является одним из самых надежных моторов TOYOTA 90-х годов выпуска.


Прямо в цель :!: :D

Автор:  Артём [ 07 мар 2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, заявляю смело не в обемах щастя толи 1.6, 1,8 2.0
двигатель двигателю нетакая уж и большая разницa, например с V 1.6 немножко изминен, дороботан от стандарта как у меня :D с блоком 1.6 поршня от 2.0 немного дороботана голова, инжектор можно смело дрюкать BMW в стандарте с V 3.5, нада немного двигатель довести до ума.
К примеру 2005 год моя первая машина ВАЗ класика 21013 блок 1.2 расточен под 1.8 разгон от 0 до 100 8 сек. расход по бензу 11-13 л. BMW 525 в кузове E 34 c V 2.5 (очень хороший автомобиль) водила токо мои заднии номерные номера видил. (ВАЗ так и недоделал неудержал на трасе, разбил, 6-ть раз на крыше куверкалса) Былоб у меня лишних 4 000 $ я бы делал проект 4x4 с двигателём 3S-GE Beams VVTI .
Если идет речь просто о зомене двигателя то лутше обротить внимание на
1. 3s-ge
2. 4A-GE Black Top в сответствии нада под (п 1,2) него косу, коробку :D и кучю свободного времени, пива, друга (кореша) и немного нерв :D

Автор:  BeckS [ 07 мар 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Артём писал(а):
V 1.6 немножко изминен, дороботан от стандарта как у меня :D с блоком 1.6 поршня от 2.0 немного дороботана голова, инжектор можно смело дрюкать BMW в стандарте с V 3.5,


1. Что это у тебя за обозначения V 1.6 :?:

2. Сомневаюсь :D

3. Даже с 3s-ge трудно тягаться с 535-ой БЭХОЙ ( ИМХО )

Автор:  Dmitry_R [ 07 мар 2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

BeckS, ты не шаришь у Артема настолько доработанный 4AFE, что легко набирает 260 км/ч, а дальше просто спидометр заклинивает. Все 4AGE и 3SGE отдыхают, а ты за какую то БМВ 3,5 сомневаешься :)))

Автор:  Kochevnik [ 07 мар 2010, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

так, ВНИМАТЕЛЬНО читаем что пишет Артем.
а то уже некоторые с 535-ой тягаются ;)

Артём писал(а):
BMW 525 в кузове E 34 c V 2.5 (очень хороший автомобиль)

Автор:  Артём [ 07 мар 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

1. Что это у тебя за обозначения V 1.6 (Обем)

2. Сомневаюсь (дело твое :D, тоже были люди которые сомневались)

3. Даже с 3s-ge трудно тягаться с 535-ой БЭХОЙ ( ИМХО (смело заявляю легко и просто )

немци с японцами равнять нельзя по всем параметром. Конкретно по двигателю запас мочности в стандарте с их обемами использован только на 40 процентов запаса мощи там еще огого, в япошек выжат на максимум с их мальнькими обемами, крутящий момент гораздо больше неж у немнов ет. Немец хорош на тягу Япошка на скорость и расход бенза )
К примеру 740 в кузове Е38 с V 4.4 коробкой с стептротик стандарте 285 л.с ( при скорости 200 км час могу спокойно пить хороший кофе :D , автомобиль мочный, представительский которого с влагами и радастью встричают на заправках, 240 стоит огроничитель ис завода) Взять 3s-GTi в стоке 220 л.с можно запросто поднять за 340 л.с. и крутить за красную зону, при таком двигателе нада щиток приборов менять у которого красная зона начинаетса при 9 тисяч оборотов

Вложения:
.JPG
.JPG [ 144.26 KIB | Просмотров: 20394 ]

Автор:  Jappy [ 07 мар 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

У топик стартера уже мозги закипели от всего выше написанного :lol: :lol: :lol:

Автор:  Dmitry_R [ 07 мар 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Артём писал(а):
Взять карину 3s-GTi в стоке 220 л.с


Это что ж за зверь такой диковинный модели 3s-GTi в стоке, да ещё и с мотором стоковым на 220 л/с ,
можно ссылочку на этого диковинного зверя ? :D

Автор:  Артём [ 07 мар 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

специально для Dmitry_R
1. Я больше 60 км.час по городу неежу
2. 260 неездил, Разве что на bmw 535 e34 240 км.час и на Kawasaki Ninja с лёта ночью пасажиром зади 240 км.час
3. a карина по gps с двигателём 4а-fe с v 1.6 макс по gps 217 по спидометру почти 230 точно 217 .
Dmitry_R ненада подебывать!

Автор:  Dmitry_R [ 07 мар 2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Артем, ну не я фотку выкладывал Кариновского спидометра с 260 км/ч на нём, после тюнинга мотора 1,6 ;)

Так что это все-таки за Каринка такая, с мотором на 220 сил в стоке?

Автор:  Артём [ 07 мар 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

дружище на форуме Toyota Celica поищи сылки сам на ихнем форуме. Ребята хуями начинали мерятса у кого больше, подыграть нада было :D

Автор:  Dmitry_R [ 07 мар 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Топик-стартер, держи каталожные характеристики
http://www.avtomarket.ru/catalog/Toyota ... E/?class=1

Автор:  Артём [ 07 мар 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

хорошая сылка ))) только причём тут карина ???? мы с тобой на разных язиках разговариваем Смотри Калдину, Целику и читай внимательно ))) :D

http://www.expressauto.com.ua/catl.php? ... odel=56203

http://www.expressauto.com.ua/catl.php? ... odel=56258

Автор:  Dmitry_R [ 07 мар 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

1. топик-стартер это явно не ты, а Ljova и он именно про Карину спрашивал!

2. При чем тут Калдины, Селики, Марки, Туреры и прочие Тойоты?!!!
Артём писал(а):
Взять карину 3s-GTi в стоке 220 л.с

Это не я писал про КАРИНУ на 220 л/с в стоке, я такой не знаю, и не выпускалось такой, вот и спрашиваю что бы ты мне её показал!

3. Тема ПРО: человек спросил совета, какой мотор на КАРИНЕ предпочтительнее, плюсы и минусы.

Автор:  Артём [ 07 мар 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Я писал Былоб у меня лишних 4 000 $ я бы делал проект 4x4 с двигателём 3S-GE Beams VVTI . :wink:
Лёве будит что почитать :D :wink:

Автор:  BeckS [ 07 мар 2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Простите :!: пересидел за компом :cry: Померещелось, что 535-я :wink:

Мне тоже интересно где это есть 3s-ge в стоке 220л/с :D (насколько я знаю 3s-ge есть 158 и 175 кобыл

Каринка в городе очень хороша ( как и много других японцев ), а по трассе лучше немца нету BMW и M.B (ИМХО) У знакомого 540 Е39 аппарат бомба но ... прожорливый :twisted:

Автор:  Артём [ 07 мар 2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

3s-ge в стоке 220л/с нету есть Celica 2.0 turbo. Двигатель 3-S GTi

Автор:  R-tem [ 07 мар 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

3s-gte ....

Автор:  Артём [ 07 мар 2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

:wink: http://www.bestcars.com.ua/toyota/2216/9999.htm

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/