Добро пожаловать в

Текущее время: 17 июн 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 00:39 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
skl писал(а):
На скоростях за сотню, набегающий поток воздуха охлаждает радиатор сильнее чем обычно и стрелочка немного опускается

А как насчет малого круга охлаждения?
Когда подключал комп, удивился, что стрелка уже стала в рабочее положение (намного меньше чем открытие термостата), а температура была маленькая, даже пошел щюпать патрубки.
Думаю, если реально стрелка чуть опустилась, надо бы термостат проверить или сразу заменить (если не менялся).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 00:48 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
У меня на холостых стрелка лежит немного ниже среднего деления. При активной езде она поднимается чуть выше этого же деления, но если посте этого выехать на трассу, то она снова становится как на холостых. Не исключено что термостат работает не идеально

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 18:03 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Voldemarik писал(а):
BeckS, это так кажется или стрелка температуры чуть опустилась?


Даже не заметил :?


skl писал(а):
На скоростях за сотню, набегающий поток воздуха охлаждает радиатор сильнее чем обычно и стрелочка немного опускается

+1 :wink:

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 18:57 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:56
Сообщений: 256
Откуда: Одесса
skl писал(а):
На скоростях за сотню, набегающий поток воздуха охлаждает радиатор сильнее чем обычно и стрелочка немного опускается

мне кажется, что обороты выше 5500 должны компенсировать "набегающий поток воздуха" :)
я вчера тоже промывал инжектор у Руслана и потом немного поездил. только я ехал на третьей передаче с оборотами 5000-5500. температура не поднималась (во всяком случае не заметил), но в расширительном бачке уровень жидкости поднялся

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 23:14 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Joric писал(а):
температура не поднималась (во всяком случае не заметил), но в расширительном бачке уровень жидкости поднялся

skl, имел ввиду что наоборот, стрелка опускается. И если это так. то это очень плохо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 23:36 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Почему плохо?
Вероятно термостат пропускает.

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 23:44 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Pavel писал(а):
Почему плохо?

ну не помню точно сколько показал комп когда стрелка поднялась в рабочее положение, ну где то 50-70 градусов.
Как думаешь, для мотора нормальная такая температура ОЖ (даже ниже) при таких оборотах?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 00:32 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Если подумать, то температура повышена на больших оборотах, следовательно термостат открыт, так как действие термостата это длительный переходный процесс, а термостат явно не новый, то из этого и следует понижение температуры. Возможно еще понижение температуры из-за повышенного обдува масляной решетки охлаждения. Где то я ошибся?

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 09:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
не хочу огорчать, но спидометр врет...
вчера ехал 140, по GPS было ровно 130...

не ездите быстрей, чем летит ваш ангел хранитель....

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 09:51 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:56
Сообщений: 256
Откуда: Одесса
Димитриуш писал(а):
не хочу огорчать, но спидометр врет...
вчера ехал 140, по GPS было ровно 130...

не ездите быстрей, чем летит ваш ангел хранитель....

ты типа никого не огорчил, т.к. все об этом знают :)
я скорость по оборотам на пятой передаче фиксирую

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 11:11 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Димитриуш писал(а):
вчера ехал 140, по GPS было ровно 130...
.

Это еще маленькая разница:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 20:59 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 18:48
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
GPS не дает точных цифр :). Ни когда не замечали, что скорость стоящего пешехода может быть развита до 5 км? :)

_________________
Carine E 1.6 93г 4A-FE японка хетчбэк синий


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:12 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1315
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ganer писал(а):

вот к кому нада ехать с 3СФЕ мотором :wink:


так ездил с 4А-F на королле (200 на спидометре - карбюратор), на 3S-FE пока еще нет ...

_________________
_________________________________
???
Nissan qashqai 2009 Tekna+ 4x4
KIA Carnival 2007
Nissan almera 2008
KIA CARNIVAL II 2004
corolla EE101 1994 г. хетч, 4E-FE акпп,
carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:07 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1315
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
возвращаясь к теме:
в принципе на 3s-fe можно теоретически и к рампе подключиться, как на 4a-fe, заменив шланг на рисунке позиция №1, шлангом от приспособы, но на практике подобраться к нему сложновато и не удобно, поэтому был выбран вариант подключения позиция №2, фактически замена болта на специальный штуцер-болт :? и далее к системе впрыска топлива.


Вложения:
431_1256134043.jpg_207.jpg
431_1256134043.jpg_207.jpg [ 73.68 KIB | Просмотров: 21926 ]

_________________
_________________________________
???
Nissan qashqai 2009 Tekna+ 4x4
KIA Carnival 2007
Nissan almera 2008
KIA CARNIVAL II 2004
corolla EE101 1994 г. хетч, 4E-FE акпп,
carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Pavel писал(а):
GPS не дает точных цифр :). Ни когда не замечали, что скорость стоящего пешехода может быть развита до 5 км? :)


замечал... спутник движется, шарик крутится....
но у меня в ЖПСка эту скорость компенсирует, он ловит 12 спутников, и есть функция стабилизации скорости (ну что то в этом роде) Garmin 60 CSx

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Димитриуш писал(а):
Pavel писал(а):
GPS не дает точных цифр :). Ни когда не замечали, что скорость стоящего пешехода может быть развита до 5 км? :)


замечал... спутник движется, шарик крутится....
но у меня в ЖПСка эту скорость компенсирует, он ловит 12 спутников, и есть функция стабилизации скорости (ну что то в этом роде) Garmin 60 CSx

Не засоряем пожалуста тему чистка инжекторной системы :!: :!: :!:

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:11 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Почистели сегодня Серёгу :?:

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 13:15 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1315
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
и так спец штуцер-болт в студию (выточили уже спецом под 3s-fe)тот, которым я пользовался пришлось еще спец гайкой глушить лишнее отверстие, а этот уже то, что доктор прописал :D
отправляется к Сереге (отзыв ждем после чистки)

ПС. кстати возможно если резьба подойдет(шаг 1,5), то можно и в штатное место его вкрутить вместо родного болта!? сразу чето недопер проверить резьбу :?
и останется только натянуть шланги на подачу и обратку :!:


Вложения:
Комментарий к файлу: штуцер на 3s-fe
wtycer.jpg
wtycer.jpg [ 33.21 KIB | Просмотров: 21892 ]

_________________
_________________________________
???
Nissan qashqai 2009 Tekna+ 4x4
KIA Carnival 2007
Nissan almera 2008
KIA CARNIVAL II 2004
corolla EE101 1994 г. хетч, 4E-FE акпп,
carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 18:21 
О!!! Класс спасибо Стас!!! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Сделал другой переходник при помощи которого можно бодключиться
прямо к топ.шлагу после топ.фильтра.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 11:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
вот еще способ промывки есть
http://driverblogs.ru/articles/ingektor/2237/

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 15:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Auto_demon писал(а):
вот еще способ промывки есть
http://driverblogs.ru/articles/ingektor/2237/

Вызывает сомнения, что подачи очищающей жидкости "самотеком" будет достаточно для создания нужного давления во впускном коллекторе.

Да и размер клизмы несколько смущают - рекомендуют очищающую жидкость (допустим Винз 1 л.) смешать с 2л. бензина. Кто нибудь видел клизму размером в 3 литра :shock: :lol: ?

Да и вообще метод чистки форсунок, без снятия последних, стоит поставить под сомнение (как подмечено на этом же "драйвер блоге"): вся эта срань, что выходит при чистке топливной, офигенно оседает на лямде и в катализаторе. Получается одно лечим, второе калечим :?:

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 16:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Auto_demon писал(а):
вот еще способ промывки есть
http://driverblogs.ru/articles/ingektor/2237/

Похоже на бред сумасшедшего.
Еслипромывку заливать в вакумный шланг, будет бешенное обогащение да ещё неравномерная подача по цилиндарм.
И мыться будут только некоторые цилиндры, и уж точно к форсункам это не будет иметь ну никакого отношения!!!
Человек ничего не понимающий в инжекторных авто писал.
Это только Москвич и Копейка сами бенз тянуть будут, если к бензонасосу подключиться.


Поставил автору за статью -5 !!!
И всем рекомендую это сделать!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Ребята не забудте форсунка не краник и бензин из нее не льется а прыскает и при этом еще и определенной формой .
Так шо как по мне самый бюджетныый способ это всетаки снятие+кнопка+лампочка+12в+жидкость для промывки инжектора или карбюратора в балончике.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 08:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Medved писал(а):
Так шо как по мне самый бюджетныый способ это всетаки снятие+кнопка+лампочка+12в+жидкость для промывки инжектора или карбюратора в балончике.

А можно подробней алгоритм озвучить?

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют