Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 21:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:14 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 08:33
Сообщений: 30
Откуда: Чернигов
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3sfe
Привет всем!!! Не судите строго, но по форуму не нашел ничего по своей проблеме, а конкретно: На холодную заводиться с пол оборота, прогревочние бывают разные, в зависимости от температуры (1400...1600) и постепенно опускаються. В пределах гдето 50 градусов опускаються на 800 об и начинаються проблемы. На нейтралке набирает обороты как положено, но если воткнуть передачу, тупит страшно и дергаеться, больше 2000 об не выдавиш как не старайся на любой передаче и немного тресеться на холостых. Как только полностью прогреется все становиться в норму, отлично едет (как по мне) ничего не дергаеться, холостые в порядке (иногда завышены 1000 об) а иногда нет 750-800 об. Заменены: ВВ провода, свечи, крышка трамблера, катушка, бегунок.. Пробоват зажигание крутить... ничего не меняеться кроме приемистости на уже прогретом двигателе. Скрепочная диагностика ошибок не выдает.
Да.... и на полностью холодном движке тоже проет как сумашедшая, но стоит немного прогреться и все... останавливайся и жди пока прогрееться... Форсунки исключаю так как стоит еще и газ 4 поколения, на нем тоже самое, только на холостых еще хуже, обороты падают до 500 об и двигатель весь тресеться как будто троит, но как прогрееться работает отлично. Может ли лямбда давать такие симптомы, может катализатор забит. Датчик ТОЖ проверял, сопротивление в пределах табличны. Ремнень ГРМ вроде тоже такого давать не может. Что делать не знаю.
Помогите советом, не знаю куда копать дальше???


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Снимать компьютером логи от пуска и до полного прогрева, и анализировать.

Предупреждая сразу классический вопрос http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 16:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Попробуй снять фишку с лямбды, посмотри, как изменится ситуация. А сопротивление датчика ОЖ надо бы замерить в диапазоне от холодного пуска и до полного прогрева. Бывает такое, что где-то в середине он начинает выдавать неправильно сопротивление. Тем самым сбивая с толку мозги.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 12:26 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 08:33
Сообщений: 30
Откуда: Чернигов
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3sfe
Проблема найдена, огромное спасибо всем кто откликнулся, а в особенности Руслану за дельные советы!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 12:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
и в чем же была проблема?

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 17:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Не за что :yahoo :metla :ok

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 22:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Решение проблемы в студию :za

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 07:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
виха писал(а):
Решение проблемы в студию :za

Если есть проблемы все вопросы по тел. 093 350 89 97
Так просто не опишиш,а ещё лучше видеть

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 09:59 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 08:33
Сообщений: 30
Откуда: Чернигов
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3sfe
Проблемы было как оказалось две.... Первая, это неправильное обнуление и переобучение мозгов, Руслан обьяснил как сделать, но основная проблема оказалась в ГБО, а точнее в его настройках, и как следствие некоректная работа ламбды, которая сбивала с толку мозги и выливалось все это в нехватку топлива (очень бедная смесь), а емулятор при установке ГБО мне не поставили (видимо изза экономии средств). Короче при отключении лямбды все нормализовалось. Теперь буду думать что делать дальше, ездить так или ставить емулятор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 16:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Kupidon писал(а):
Проблемы было как оказалось две.... Первая, это неправильное обнуление и переобучение мозгов, Руслан обьяснил как сделать, но основная проблема оказалась в ГБО, а точнее в его настройках, и как следствие некоректная работа ламбды, которая сбивала с толку мозги и выливалось все это в нехватку топлива (очень бедная смесь), а емулятор при установке ГБО мне не поставили (видимо изза экономии средств). Короче при отключении лямбды все нормализовалось. Теперь буду думать что делать дальше, ездить так или ставить емулятор.

Как я и предпалогал,что после переобучения EFI,на бензинене машина поехала,а при переводе на газ опять скривило мозг.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 16:17 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 08:33
Сообщений: 30
Откуда: Чернигов
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3sfe
Совершенно в точку!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 09:02 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Тогда вот ещё вопрос, завожу утром машину, обороты 1100, через минуту 1400...греется, стрелка поднимается в середину между 0 и серединой, обороты начинают плавать(но не всегда) в пределах 1400-1600, обороты обычно падают после того как стрелка температуры доходит до середины, вот иногда когда стрелка дошла, они не падают, а надо ещё пару минут ждать(всё это занимает 10-15 минут)
это норма?
Выдавала скрепочным способом 22 ошибку, скинули мозги, ошибка пропала..замеряли датчик температуры о.ж показало 3.1 ом(кажется)
Есть у нас в одессе реальный кариномастер(желательно клубник), чтобы подъехать и показать...?
3f-se 2 литра


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 10:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Bradyaga писал(а):
Тогда вот ещё вопрос, завожу утром машину, обороты 1100, через минуту 1400...греется, стрелка поднимается в середину между 0 и серединой, обороты начинают плавать(но не всегда) в пределах 1400-1600, обороты обычно падают после того как стрелка температуры доходит до середины, вот иногда когда стрелка дошла, они не падают, а надо ещё пару минут ждать(всё это занимает 10-15 минут)
это норма?
Выдавала скрепочным способом 22 ошибку, скинули мозги, ошибка пропала..замеряли датчик температуры о.ж показало 3.1 ом(кажется)
Есть у нас в одессе реальный кариномастер(желательно клубник), чтобы подъехать и показать...?
3f-se 2 литра

Надо смотреть,так не определить,может обойдётся переобучением EFI(мозга)

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:58 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 08:33
Сообщений: 30
Откуда: Чернигов
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3sfe
Поездил я две недели без лямбды и проблема вернулась только еще с худшими последствиями. Заводиться идеально, прогреваеться, пытаешься ехать и все, никуда не едим, дергаеться, троит, обороты не набирает. Ночь не спал и пришел к выводу - СВЕЧИ!!!! Напомню что совсем недавно я поставил новые свечи ДЕНСО (обычные) такие как по винкоду выбивает. Короче на следующий день заказал на екзисте иридевые свечи IK20 - 516 гривен за комплект. Срок доставки обещали два дня но приехали они на следующий день после заказа (екзист еще ни разу не подводил). Забераю свечи, еду в гараж, меняю свечи, подключаю лямбду, обнуляю мозги..... Курю.... Завожу машину и слышу что двигатель работает просто великолепно. Жду 15 минут, глушу, завожу и еду кататься по городу. Моей радости небыло предела!!!! Машина очень резво начала реагировать на педаль газа, обороты набырает моментально (просто летит как на бензине так и на газу). Она у меня так никогда не ездила. Короче изза плохих свечей недожигалось топливо и лямбда давал команду мозгам урезать подачу, и как следствие машина вообще переставала ехать, а после отключения лямбды двиглу было легче с перерасходом, но не надолго, свечи скоро совсем умерли. И пришел я к выводу, что дешевых свечей лучьше не покупать, хоть и в нормальных магазинах. Нисколько не жалею о покупке иридиевых свечей и всем советую (это сила)!!! Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 09:46 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 08:33
Сообщений: 30
Откуда: Чернигов
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 3sfe
Всем привет!!! Как оказалось заменой свечей все проблемы не решились... Порадовавшись немного и привыкнув к новой работе двигателя начала со временем не устраивать его тяговитость и периодические провалы в мощности (конкретные провалы). Для начала проверил компресию (14,0 14,0 14,0 и 6,0). Расстроился сильно, но ничего не поделаешь, нужно ремонтировать. Закупился всем необходимым, перечитал кучу мануалов по сянятию головы и заодно решил поменять ремень ГРМ со всеми роликами. Денег пошло много. Заказывал все через екзист (привезли быстро). Далее длительный процес разборки, шлифовка всех клапанов и шайб, притирка, сборка, выставление зажигания. После первого пуска двигатель начало колошматить (минуты три) потом все прошло. Обнулил моз, далее работа на холостых минут 15 и поехал покататься. Проехав км 200 замерял компресию (9,6 12,0 12,2 12,3). Снова расстроился но разбирать ничего не стал так как нужно было ехать в другой город по делам. Поездка была гдето 1200 км. Снова замер компресии (12,0 12,0 12,5 12,3) УРА.... если бы не одна кака. Как я писал... при первом запуске был страшный колошмат двигателя, так вот этот колошмат стал повторяться постоянно (3-4 минуты) пока двигатель полностью холодный (обороты при этом в районе 1000, а после нескольких минут работы в зависимости от температуры на улице 1300 и по мере прогрева опускаються до 750). Передумав в дороге все что мог, пришел к выводу: либо подсос воздуха, либо форсунки. Переискав везде где мог не подсоиденить шланжик поехал на чистку форсунок. Промывали на стенде. До прочистки пропускаемость была 13,7 после 17. Но при их снятии обнаружилось что возле первого цилиндра есть малюсиьки шланжик, его даже не видно если не знаешь что он там есть, так вот его я и не надел (может пригодиться тем у кого такаеже проблема с утренним запуском). После сборки машина завелась без проблем, утром обороты стабильно 1300-1400 прогревочные, никакого колошмата. Спасибо за внимание. Может кому пригодиться!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 10:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Молодец что таки победил все!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 13:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Kupidon писал(а):
Всем привет!!! Как оказалось заменой свечей все проблемы не решились... Порадовавшись немного и привыкнув к новой работе двигателя начала со временем не устраивать его тяговитость и периодические провалы в мощности (конкретные провалы). Для начала проверил компресию (14,0 14,0 14,0 и 6,0). Расстроился сильно, но ничего не поделаешь, нужно ремонтировать. Закупился всем необходимым, перечитал кучу мануалов по сянятию головы и заодно решил поменять ремень ГРМ со всеми роликами. Денег пошло много. Заказывал все через екзист (привезли быстро). Далее длительный процес разборки, шлифовка всех клапанов и шайб, притирка, сборка, выставление зажигания. После первого пуска двигатель начало колошматить (минуты три) потом все прошло. Обнулил моз, далее работа на холостых минут 15 и поехал покататься. Проехав км 200 замерял компресию (9,6 12,0 12,2 12,3). Снова расстроился но разбирать ничего не стал так как нужно было ехать в другой город по делам. Поездка была гдето 1200 км. Снова замер компресии (12,0 12,0 12,5 12,3) УРА.... если бы не одна кака. Как я писал... при первом запуске был страшный колошмат двигателя, так вот этот колошмат стал повторяться постоянно (3-4 минуты) пока двигатель полностью холодный (обороты при этом в районе 1000, а после нескольких минут работы в зависимости от температуры на улице 1300 и по мере прогрева опускаються до 750). Передумав в дороге все что мог, пришел к выводу: либо подсос воздуха, либо форсунки. Переискав везде где мог не подсоиденить шланжик поехал на чистку форсунок. Промывали на стенде. До прочистки пропускаемость была 13,7 после 17. Но при их снятии обнаружилось что возле первого цилиндра есть малюсиьки шланжик, его даже не видно если не знаешь что он там есть, так вот его я и не надел (может пригодиться тем у кого такаеже проблема с утренним запуском). После сборки машина завелась без проблем, утром обороты стабильно 1300-1400 прогревочные, никакого колошмата. Спасибо за внимание. Может кому пригодиться!!!


Kupidon

Сделай пожалуйста, если не влом, фото места, где расположен этот малюсенький шлангочек, у себя искал возле первого цилиндра, не могу найти

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:32 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 20:02
Сообщений: 11
Откуда: Алушта
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
И не найдешь. У него 3S,а у тебя 4A.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
alex 57 писал(а):
И не найдешь. У него 3S,а у тебя 4A.

:-)

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют