Начинаю писать FAQ, в тему принимаются грамотные дополнения и замечания (буду править первый пост).
Времени совсем нет, поэтому буду писать и добавлять постепенно.
Фотки, ссылки тоже можно добавлять.
Перед мойкой:
1. До мойки, высоковольтная часть защищается спец спреем для системы зажигания. Например:
HG5507 / 241 г
HI-GEAR WIRE DRYER
Защита высоковольтной части зажигания
2. уплотнительные резинки (на эл. оборудовании) смазываются силиконовой смазкой для резины, например 220R (та же что и для тормозного суппорта)
3. все разьемы можно побрызгать WD-шкой (внутри), контактам только лучше будет.
* После, не забываем разьёмы защелкивать на место :D
4. там где совсем нежелательно попадание воды можно обернуть (закрыть) плёнкой
Сама мойка:
1. Химию для бесконтактной мойки кузова не использовать!!! там присутствует сильная щелочь!
Есть специальные средств именно для двигателя.
Я сам пользуюсь пенной химией HiGear или StepUP, что есть одно и тоже. Они может не так круто отмывают, НО ЗАТО НИЧЕГО НЕ РАЗЪЕДАЮТ!!!. Пена лучше и дольше "висит" на вертикальных поверхностях.
SP5435 / 454 г
STEP UP ENGINE & COMPARTMENT FOAMING CLEANER
Пенный очиститель двигателя, с SMT2
HG5377 / 454 г
HI-GEAR ENGINE SHINE, FOAMING DEGREASER
Пенный очиститель двигателя

2. Мыть надо холодный двигатель!
3. При попадании воды в генератор или другое электро-оборудование, можно сплоснуть его чистым спиртом (96%).
4. Не придумали ещё лучше и безопастнее химии чем обычная щётка! Мойку лучше производить щёточками и кисточками, годятся новые малярные кисти или специальные щетки для авто.
Щетками с длинной ручкой удобнее мыть труднодоступные места.
5. При иппользовании Кёрхера, Радиатор стоит особенно аккуратно промывать, не давать большого давления под углом к его рёбрам. Можно погнуть.
6. Выдувание воды сжатым воздухом, сильно приветствуется.